Казахстанский рекламист попал в жюри международного фестиваля AdStars
Алматы, 14 сентября 2016 г.
Исполнительный креативный директор агентства интегрированных решений Cheil Kazakhstan Хуан Пабло Валенсия вернулся из поездки в Южную Корею, где в составе жюри ведущего фестиваля азиатской и мировой рекламы AD STARS оценивал лучшие работы из разных стран мира.
Концепция фестиваля включает в себя пять направлений: идеи для улучшения жизни, открытость, культурное разнообразие, новые парадигмы и креативные решения. «Принимая критику коммерческой сущности рекламы, мы ищем инновационную рекламу, которая служила бы человечности», — заявляет руководство AD STARS.
Приглашенный казахстанский специалист был единственным представителем центрально-азиатского региона в жюри.
«Это честь для меня, учитывая, по каким критериям формируется состав жюри AD STARS. Я оценивал присланные работы и делился своим мнением, которое влияло на конечные решения фестиваля. Это потрясающий опыт и вместе с тем большая ответственность», — отметил Хуан Пабло Валенсия.
Участие специалиста из казахстанского агентства в качестве жюри столь престижного международного фестиваля — это также уникальные возможности и перспективы для развития рекламного рынка Казахстана. В частности, речь идет о налаживании важных связей с профессионалами мирового уровня, которые смогут многое узнать о рекламной индустрии и в целом о культуре Казахстана, считает наш собеседник.
Исходя из опыта работы в качестве жюри, по итогам оценки множества работ и общения с зарубежными гуру рекламы, Хуан Пабло сделал важное заключение.
Эффективные рекламные кампании мирового уровня сильно отличаются от тех, к которым привыкли казахстанцы, отметил исполнительный креативный директор Cheil Kazakhstan. Сегодня отличные результаты приносят интегрированные решения — когда рекламное сообщение работает на разных каналах по-разному. Наружная реклама сделана так, чтобы извлечь пользу из уникальных особенностей тех же уличных билбордов или фасадов зданий. Принт, в свою очередь, разработан с учетом того, что будет опубликован на странице издания. Цифровая среда уже дает широкие возможности более тесного взаимодействия с потребителем — и эти преимущества тоже правильно используются.
«Идея одна, а ее реализация на каждом канале разная — это эффективный подход, который большинство рекламных агентств в Казахстане пока еще не освоили. В нашей стране в наружной рекламе или в digital-среде часто применяется… принт», — посетовал эксперт.
Хуан Пабло Валенсия также примет участие в качестве члена жюри в грядущем центрально-азиатском фестивале рекламы «Ред Жолборс» в Бишкеке, где традиционно будут оцениваться работы агентств из Казахстана и сопредельных стран.
Mirlan Telebarissov