Харли и братья Дэвидсон. Два известных имени. Одна неизвестная история

Алматы, 19 сентября 2016 г.

В минувшее воскресенье в Алматы состоялся предпоказ нового зрелищного телесериала «Харли и братья Дэвидсон» о создании легендарной марки мотоциклов. Организаторами мероприятия выступили телеканал Discovery Channel и телекоммуникационный оператор Alma TV.

Чтобы погрузить гостей в атмосферу настоящей байкерской вечеринки, была организована увлекательная шоу-программа: выступление популярной рок-группы Komancheros и, конечно же, предпоказ одной из самых громких премьер года на Discovery Сhannel — первой серии байопика «Харли и братья Дэвидсон».

— Мы стараемся постоянно радовать зрителей впечатляющими премьерами — ежегодно мы вкладываем в производство контента более 2,5 млрд долларов. Благодаря этим инвестициям мы можем представить масштабный проект в достаточно новом для нас формате с участием звезд мирового кино. Мини-сериал «Харли и братья Дэвидсон» — одно из главных событий года на Discovery Channel, который выходит в Казахстане практически сразу после премьеры в США. Такая возможность у нас появилась в том числе благодаря сотрудничеству с ведущим казахстанским оператором Alma TV, в пакетах которого можно смотреть наши каналы, и это партнерство очень значимо для нас, а в конечном итоге — для зрителей. Мы продолжаем открывать новые пути к сердцу зрителей и оправдывать их ожидания — сейчас у поклонников Discovery Channel есть отличная возможность совершить путешествие во времени и узнать, как зарождался легендарный мотобренд, — говорит Анна Бурден Пак, управляющий директор компании Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

Премьера сериала о создателях легендарной марки мотоциклов прошла в ночь на 19 сентября на телеканале Discovery Channel в сети Alma TV.

— Мы уже более пятнадцати лет показываем телеканалы крупнейшего мирового телевизионного бренда Discovery, в том числе, один из самых любимых зрителями Discovery Channel. Однако сегодня наше сотрудничество вышло на новый уровень, — сообщила директор департамента по управлению контентом Газиза Жаппарова. — Мы рады, что абоненты Alma TV одними из первых увидят еще один телевизионный продукт — байопик «Харли и братья Дэвидсон». Потрясающий, зрелищный сериал, слоганом которого является «Мечтатели. Бунтари. Легенды», расскажет о том, как невероятное упорство и труд способны воплотить мечты в реальность, — добавила она.

Телесериал «Харли и братья Дэвидсон» основан на реальных событиях и повествует о том, как зарождался культ Harley Davidsons, предлагая зрителям отправиться в увлекательную поездку, которая начинается на заре ХХ века в неприметном гараже в американском городе Милуоки. Основателям гигантской мотокорпорации — Уильяму Харли, Артуру Дэвидсону и двум его братьям Уолтеру и Уильяму — в те времена было двадцать с небольшим, они были полны оптимизма и грандиозных планов, которые воплотились в жизнь с гораздо большим размахом, чем можно было предполагать.

Одну из главных ролей в байопике играет Михиль Хёйсман, хорошо знакомый зрителям как Даарио Нахарис из «Игры престолов». В сериале он предстанет в образе Уолтера Дэвидсона, брата Артура Дэвидсона, который стал первым директором компании.

Роль самого Артура сыграл Баг Холл, заявивший о себе благодаря многочисленным ролям в популярных сериалах «Революция», «Касл», «C.S.I.: Место преступления», «Мыслить как преступник» и других. Уильяма Харли, который был главным конструктором компании с момента ее основания и до своей смерти, воплотил на экране Роберт Арамайо, который исполнил также одну из ролей в 6 сезоне «Игры престолов». Молодой актер уже успел полюбиться зрителям благодаря фильму «Ночные животные», где он снимался вместе с такими звездами, как Джейк Джилленхол и Эми Адамс.

Над съемками сериала по заказу Discovery Channel работала известная британская продюсерская компания Raw Television.

Discovery Networks CEEMEA — подразделение вещательной компании Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK). Вещание Discovery Communications охватывает более 220 стран мира с общим числом подписчиков около 3 миллиардов человек. Discovery Networks в регионе CEEMEA (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия благодаря каналам из портфолио Discovery Networks, среди которых такие бренды как Discovery Channel, TLC, ID Xtra, Animal Planet. В регионе CEEMEA каналы портфолио Discovery Networks транслируются на 20 языках и охватывают 504 миллиона подписчиков из 109 стран.

Alma TV — лидер рынка кабельного и эфирно-кабельного телевидения Казахстана. Компания работает с 1994 года и транслирует в 19 городах страны более 110 каналов со всего мира в аналоговом и цифровом формате. Alma TV предоставляет пакеты телеканалов в разных ценовых категориях. Абонентам компании доступны высокое качество изображения в HD-формате, широкополосный доступ в Интернет со скоростью до 500 мбит/с. Сейчас компания развивает услугу интерактивного интернет-телевидения ALMA TV BOX, которая доступна в любой точке Казахстана, где есть доступ к сети Интернет.

Одним из преимуществ Alma TV, которое позволяет компании занимать лидирующую позицию на рынке, является доступность её услуг, как абонентам кабельной сети, так и пользователям индивидуальных приёмных антенн. Компания не только расширяет географию своего присутствия, но и ведет техническое переоснащение с использованием последних достижений в сфере телекоммуникационных технологий. В перспективе — возможность приобретения клиентами отдельных каналов и предоставление услуг интерактивного заказа — видео по предуведомлению, новости в удобное время, дистанционное обучение — и других сервисов нового поколения.

МЕДИА АЛЬЯНС, Discovery Networks
Анна Ковальская
Anna_kovalskaya@ma-tv.ru
тел.: +7 (495) 287–24–20

ТОО «АЛМА-ТВ»

almatv.kz

Вячеслав Балыков

Руководитель Пресс-службы
ТОО «АЛМА-ТВ»

Телефон +7 (727) 250-05-10 вн. 2416
vyacheslav.balykov@almatv.kz