Казкоммерцбанк представил обновлённый бренд QAZKOM

Алматы, 21 октября 2016 г.

Казкоммерцбанк в день своего 25-летия представил широкой общественности обновленный розничный бренд QAZKOM, запуску которого предшествовала обширная интригующая рекламная кампания «Парасатты улт — Умная нация». Также был представлен новый формат банковского отделения, который станет стандартом качества и простоты обслуживания клиентов под брендом QAZKOM.

Сегодня в новом отделении Казкоммерцбанка в Алматы состоялась презентация обновлённого бренда QAZKOM. В ней приняли участие руководители Казкоммерцбанка: Кенес Ракишев — председатель Совета директоров и основной акционер, Абай Искандиров — первый заместитель председателя правления и Нурлан Жагипаров — управляющий директор.

Три прежних варианта написания имени бренда банка: на казахском — Казком, русском — Казком, на английском — Kazkom — сменится единым латинографичным казахоязычным вариантом — QAZKOM. Алфавит на основе латиницы — наиболее оптимален для отображения всего фонетического ряда казахского языка, включая специфические звуки.

Банк сохранил преемственность в логотипе — изменения затронули привычный желтый круг в синем квадрате, символизировавший солнце, который превратился в литеру Q. Теперь с нее начинается имя бренда QAZKOM.

«Суть перемен заключается не в смене логотипа и не в новом написании названия. Главное — качественные изменения в работе банка, которые были заявлены нами в рамках новой стратегии развития, — заявил Кенес Ракишев. — Речь идет о масштабной реформе сервиса, который должен быть максимально ориентирован на потребности наших клиентов. Литера Q на логотипе символизирует наше стремление выйти на новый уровень развития инноваций, чтобы обеспечить клиентам большую мобильность, простоту и скорость банковского сервиса».

С начала октября рекламная кампания под слоганом «Парасатты улт — Умная нация» стартовала по всему Казахстану. Её героями стали как современные, так и исторические деятели, оказавшие значительное влияние на развитие науки, общественной мысли и культуры Казахстана. Подробные истории этих и других героев были размещены на специализированном интернет-сайте Qday.kz.

«Мы решили рассказать о ребрендинге банка через историю об умной нации, показав наиболее ярких ее представителей — новаторов и первопроходцев из разных эпох, — комментирует Абай Искандиров. — Мы также поняли, что QAZKOM в том виде, в каком мы его знаем, не состоялся бы без интеллектуального вклада его сотрудников и взыскательных клиентов, без поддержки казахстанской нации, которая сформировалась из более ста этносов, живущих в нашей стране».

Слоган «Умная нация — умный банк» стимулирует банк к постоянному развитию, способности отвечать требовательным запросам своих умных клиентов, активно инвестируя в разработку интеллектуальных продуктов и технологий.

В подготовке рекламной кампании приняли участие: студии — Crea Y&R,  Movators и Roi Group; иллюстраторы — Мурат Дильманов и Ева Майзик; композитор - Куат Шильдебаев, создавший саунд-трек к рекламному ролику. Особую благодарность банк выражает Центральному государственному архиву Министерства культуры и спорта Республики Казахстан за предоставленные фотоматериалы.

Вместе с обновлённым брендом был представлен новый формат банковского отделения, ключевая особенность которого — в наличии зоны самообслуживания расширенного формата. Это станет одним из технологических и сервисных стандартов марки QAZKOM.

Отделение оформлено в соответствии с новым фирменным стилем, а эргономика и дизайн зоны самообслуживания создают комфорт и благоприятную атмосферу для клиентов. Кроме уже традиционных банковских киосков и банкоматов здесь установлены кабинки видеобанкинга, который активно внедряется в Казкоме, и автоматическая касса. Клиенты, привыкшие к традиционному сервису, могут обслуживаться этажом выше — у менеджеров банка.

Новое отделение QAZKOM находится в Алматы на проспекте Ауэзова, 175 (на пересечении с улицей Габдуллина), занимает 2 этажа общей площадью 537 квадратных метров. Отделения нового формата будут внедряться в филиалах банка по всему Казахстану, а в будущем полностью заменят традиционные.

О Казкоммерцбанке
Казкоммерцбанк является одним из крупнейших банков в Казахстане и Центральной Азии. Активы Банка на 30 июня 2016 года составили 4 893 млрд тенге.
Банк имеет дочерние компании, осуществляющие деятельность в сфере управления финансовыми активами, страхования и брокерских услуг. Также Банк имеет дочерние банки в Российской Федерации и в Республике Таджикистан.

Крупными участниками Банка являются: г-н К.Х.  Ракишев, АО «Qazaq Financial Group», АО «Центрально-Азиатская инвестиционная компания», г-н Н.С.  Субханбердин, АО ФНБ «Самрук-Казына».

Акции Банка находятся в официальном списке АО «Казахстанская фондовая биржа» (KASE). Глобальные депозитарные расписки, базовым активом которых являются акции Банка (ГДР), находятся в листинге Лондонской фондовой биржи (ЛФБ). Банк первым среди банков СНГ завершил IPO в форме ГДР на Лондонской фондовой бирже в ноябре 2006 года на общую сумму 845 млн долларов США.

Дополнительные материалы можно скачать по следующим ссылкам:
Фотографии: http://dropmefiles.com/Ube8o
Логотип: http://dropmefiles.com/qJKld
Презентация (цифры и факты): http://dropmefiles.com/2NZIf
Видеоролик: https://www.youtube.com/watch?v=uVEVXguM1Qo 

Департамент общественных связей АО "Казкоммерцбанк"

pr@kkb.kz
kkb.kz

Сергей Чикин

начальник отдела по связям со СМИ и общественностью
АО "Казкоммерцбанк"

Телефон +7 (727) 258-51-45, вн. 57611
schikin@kkb.kz