В Казахстане представили рекламу в формате виртуальной реальности
Алматы, 3 ноября 2016 г.
Разрабатывая рекламную кампанию для инновационной камеры Samsung Gear 360, креативщики решили отойти от традиционной подачи и дать потребителям возможность самим испытать преимущества продукта.
Камера, в отличие от обычных устройств, показывает не определенную область, а все окружающее пространство в режиме реального времени — это позволяют специальные объективы с максимально широким углом съемки. Отсюда и цифра 360 (градусов) в названии.
Алматы — город суетливый, у людей не всегда есть время посетить интересные места. Создатели проекта решили восполнить этот досадный пробел и передать яркие впечатления, которые можно получить на популярных развлекательных аттракционах южной столицы, с помощью панорамной камеры.
Были выбраны пять локаций: американские горки и карусель в парке развлечений Fantasy World Almaty, колесо обозрения на горе Кок-Тобе, канатный спуск на территории курорта «Лесная Сказка» и катание на лодке в центральном парке им. Горького. Креативщики установили на каждом аттракционе камеру Gear 360 таким образом, чтобы открывался шикарный вид на панораму города или красоту загородного ущелья.
В итоге на сайте Gear360.kz появился Парк развлечений 360, который дарит возможность совершить виртуальное путешествие по самым живописным уголкам нашего города. Создатели проекта гарантируют взрыв эмоций, особое настроение и погружение в атмосферу каждой локации. Да, и еще можно выиграть приз — панорамную камеру Samsung Gear 360.
Члены команды Cheil Kazakhstan признались, что это был их первый опыт работы над таким проектом. «Было множество нюансов — это и капризы погоды, и правильная установка камеры. У нас был лишь один дубль в каждой локации, при этом во время съемок ты не видишь, что и как снимается, тем не менее камера не подвела. А процесс монтирования в формате 360 — та еще задача», — отметил арт-директор агентства Нурлан Сатаров.
Современные технологии активнее используются в сфере рекламы. Потенциальные потребители все чаще становятся не просто зрителями, которым рассказывают о преимуществах продукта, а непосредственными участниками захватывающей истории. Этот кейс — отличный тому пример.
Mirlan Telebarissov