Мобильное приложение по приему обращений граждан запущено столичным акиматом
Астана, 21 декабря 2016 г.
С целью эффективного взаимодействия обратной связи с населением города акиматом столицы разработано и запущено мобильное приложение «Система электронных обращений города Астаны», где жители и гости столицы могут в режиме реального времени (онлайн) оставлять свои обращения, предложения и пожелания властям города. Вместе с тем акиматом на регулярной основе проводится и активная работа с гражданами на страницах социальных сетей.
На сегодняшний день в данной системе зарегистрировано более 280 тысяч пользователей и ежемесячно поступает порядка 700–750 обращений. В основном астанчан волнуют социально значимые вопросы, проблемы инфраструктуры, здравоохранения, строительства и других сфер.
Обращение граждан рассматриваются в течение 3 дней. Вопросы, требующие более детальной проработки, рассматриваются в течение 15 дней.