Робот Дана появилась в популярных мессенджерах
Астана, 1 февраля 2017 г.
Первый казахстанский робот-консультант компании Beeline появился в популярных мессенджерах. Дана в любое время поможет подобрать оптимальный тарифный план и ответит на любые вопросы о продуктах компании.
Обратиться за помощью к роботу можно в мессенджерах Telegram,Facebook и приложении «Мой Beeline» (для Android и Windows Phone). Сервис «Дана» функционирует круглосуточно под ником BeelineKzBot. Для получения постоянного доступа к обмену сообщениями с консультантом, ее просто нужно добавить в список контактов.
«Преимущество Даны в том, что к ней никогда не бывает очередей. Целых четыре года она неустанно помогала решать вопросы по продуктам и услугам на сайте, в личном кабинете и в социальных сетях. По мере роста пользователей мобильных мессенджеров, было принято решение внедрить робота-консультанта и там. Компания Beeline сталапервой в стране, кто объединил сервис бота и онлайн-чата в одном интерфейсе», — рассказывает Андрей Волошин, Руководитель HUB по развитию цифровых каналов Beeline Казахстан.
В случаях, когда для решения вопроса клиента требуется доступ к персональной информации, абонента автоматически переключают на сотрудников Call-центра. Если раньше Дана при сложном вопросе предлагала самостоятельно обратиться в службу поддержки, то теперь все это происходит бесшовно, без каких-либо дополнительных действий со стороны абонента.
Робот-консультант Дана появилась на сайте компании Beeline Казахстан в начале января 2013 года, в образе молодой девушки. Она наделена индивидуальной личностью и может рассказать о себе. В декабре 2016 года Дана зафиксировала больше 25500 обращений абонентов, а с момента своего появления в интернете робот-консультант ответила в общей сложности на 667257 обращений.
***
Телекоммуникационный оператор Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения.
Услугами Beeline по итогам третьего квартала 2016 года пользуются 9,4 миллиона клиентов.
Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита ReputationInstitute.
Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VimpelComLtd» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня VimpelComLtd. — седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам третьего квартала 2016 года компания обслуживает более 205 млн. абонентов
Служба по связям с общественностью Beeline Казахстан
Ерулан Джамаев-Измайлов