Казпочта переходит на новый формат обслуживания
Астана, 2 февраля 2017 г.
Кызылординский ОФ АО «Казпочта» сообщает об открытии модернизированного Центрального отделения и супермаркета посылок. В обновленном отделении будет изменен принцип обслуживания клиентов.
— До сегодняшнего дня программу модернизации прошли 2 центральных отделения: Жалагашский и Сырдарьинский Районные узлы почтовой связи. Позже, будут открыты еще 6 модернизированных производственных объектов в Кызылординской области.
Обновленные отделения почты разделены на зоны: зона самообслуживания, обслуживания корпоративных клиентов, физических лиц, супермаркет посылок. Данный формат обслуживания будет внедряться по всей стране и позволит значительно повысить сервис и оперативность в предоставлении услуг, — комментирует директор Кызылординского ОФ АО «Казпочта» Ануарбек Абдимомынов.
В центральном зале заменен формат обслуживания клиентов, в частности, вместо неудобных кабин — супермаркет посылок.
Данный формат уже зарекомендовал себя. Он позволяет значительно сократить производственные расходы компании, увеличить пропускную способность не инвестируя средства в персонал и дополнительную площадь, а клиенту — значительно сокращает время на получение и отправку посылок.
Также, пять дней в неделю клиентам будет доступна отдельная зона по обслуживанию корпоративных клиентов.
Зона самообслуживания включает в себя постамат, банкоматы и платежные терминалы. Данная зона будет работать круглосуточно.
* * * * *
АО «Казпочта» — национальный оператор почтовой связи Республики Казахстан, предоставляющий почтовые, финансовые и логистические услуги. АО «Казпочта» состоит во всемирном почтовом союзе, является членом Ассоциации европейских почтовых операторов PostEurop, принципиальным участником международных платёжных систем VISA International и MasterCard Worldwide. Единственным акционером компании является АО «Самрук Казына».