В АО «Казахтелеком» проведена коммуникационная сессия с коллективом по итогам 2016 года
Астана, 2 февраля 2017 г.
1 февраля в Астане в формате вебинара проведено совещание с участием топ-менеджмента компании, руководителей и сотрудников региональных филиалов, а также дочерних организаций.
В ходе отчетной встречи Председатель Правления Куанышбек Есекеев и Члены Правления подвели итоги деятельности за год, рассказали о предстоящих планах, ответили на вопросы, направленные сотрудниками в адрес руководства компании.
Сбор вопросов и обращений осуществлялся в течение трех недель — всего от сотрудников поступило свыше 150 вопросов, касающихся трансформации, кадрового управления, внедрения системы грейдирования, обновления оборудования, ребрендинга, новых акций и услуг компании.
Все вопросы были проанализированы и классифицированы по темам, на наиболее часто повторяющиеся топ-менеджмент компании дал разъяснения в ходе коммуникационной сессии, на все остальные вопросы ответы будут направлены на адреса электронной почты сотрудников, а также будут размещены на интранет-портале.
Ряд вопросов касался процессов трансформации, проводимых в компании. Реализация программы «Орлеу» повлияла практически на все процессы и привела к значительным улучшениям не только в плане достижения показателей, но и на качественном уровне.
Как отметил Председатель Правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев, достижение запланированных результатов в 2016 году стало возможным благодаря слаженной работе сотрудников компании и следованию общей цели — стать ближе к клиентам и удовлетворить запросы абонентов в полном объеме.