С начала года в медицинский сall-центр обратились более 10 тысяч граждан

Астана, 7 февраля 2017 г.

При Управлении здравоохранения г. Астаны работает сall-центр, который был создан для приема обращений граждан по всем вопросам здравоохранения города.

По сообщению ведомства, за 2017 год в городской медицинский сall-центр поступило 10 686 звонков. За январь этого года — 7 341 обращение, из которых консультации врачей составили — 1 104, справочная информация — 6 237. За первую неделю февраля поступило 3 346 звонков, из которых консультации врачей — 709, справочная информация — 2 637. В 2016 году количество звонков в городской медицинский сall-центр составило 68 050.

С января 2017 года центр перешел на новый формат работы, и теперь он работает в круглосуточном режиме с единым доступом через телефон 103.

В период проведения выставки ЭКСПО-2017 в данном центре будут работать диспетчеры со знанием наиболее распространенных языков мира. В настоящее время проводится набор сотрудников.

Также по всем вопросам можно дозвониться по номерам 1300 и 8 (7172) 963–777.

Официальный сайт Акимата Астаны

Телефон +7 (7172) 55-64-84
office_akimat@astana.kz
http://astana.gov.kz