Журналисты и блогеры побывали в роли операторов call-центра Beeline

Астана, 14 марта 2017 г.

2 марта 2017года самому крупному Call-центру Beeline Казахстан в городе Шымкент исполнилось 5 лет. В честь данного события компания провела день открытых дверей для журналистов и блогеров.

В рамках пресс-тура была продемонстрирована деятельность Центра поддержки клиентов за 5 лет существования. После официальной части гости мероприятия прошли специальный тест, который проходит каждый кандидат на должность оператора call-центра. По результатам тестирования участникам было предложено попробовать себя в роли оператора.

Спектр обслуживания call-центра является весь Казахстан. Ежедневно операторы принимают 17 тысяч звонков — это более 60 тысяч минут в режиме разговора. Также были реализованы следующие цифровые решения в области самообслуживания:
Виртуальный голосовой помощник Дана (IVR или «железная леди») — первый, кто приветствует клиента во время его звонка в call-центр, старается решить вопрос клиента, а также проверяет в проактивном режиме тарифный план, баланс и другую информацию о клиенте и сразу сообщает, если что-то не так. При этом участие живого оператора требуется лишь в четверти из двух миллионов ежемесячных звонков.
Личный кабинет my.beeline.kz совместно с сайтом и мобильным приложением объединен в одну экосистему, которая насчитывает более 600 тысяч уникальных пользователей в месяц и способна решить практически любой вопрос клиента.
Виртуальный консультант Дана, запущенный в 2012 году, доступен в личном кабинете, социальных сетях, мобильном приложении и в популярных мессенджерах. При этом, если Дана не может решить сложный и нестандартный вопрос клиента, она готова подключить к диалогу своего живого коллегу - сотрудника call-центра. В месяц Дана проводит с клиентами более 32 тысяч диалогов в различных цифровых каналах.

BeelineHelper и AutoRouter — продукты были запущены в 2011 и 2014 годах: первый для помощи клиентам в установке VPN-соединения, а второй для настройки Wi-Fi роутеров. В конце 2016 года они были объединены в один инструмент, который позволяет клиентам быстро решить целый ряд задач без глубоких технических знаний и серьезных усилий. Если клиенту все же не удается решить свой вопрос самостоятельно, то к компьютеру клиента может подключиться специалист службы поддержки при помощи модуля удаленного доступа.

Мобильное приложение Мой Beeline дает 250 тысячам месячным активным пользователям весь функционал полноценного личного кабинета в своем смартфоне. Приложение ежегодно входит в ТОП-10 рейтинга казахстанских приложений по версии АКИБ и является лидером среди операторов сотовой связи. Мой Beeline доступен на всех мобильных платформах: Android, iOS, WindowsPhoneи Windows 10 Mobile. Средняя оценка в PlayMarket равна 4,5.

Событие прокомментировал Директор дирекции по сервису и клиентскому опыту Beeline Казахстан — Виталий Индин: «За последние 5 лет я стал свидетелем того, как уровень обслуживания клиентов Beeline становился диджитал. Нашей компанией было реализовано большое число проектов направленных на самообслуживание и обслуживание посредством цифровых решений. Благодаря этому клиенту не обязательно ехать в офис продаж и обслуживания, а достаточно выбрать удобный способ контактирования, чтобы его вопрос был решен. Признания, награды и достижения на таких международных конкурсах, как Хрустальная Гарнитура подтверждают, что мы все делаем правильно и задаем тренд среди компаний».

При наличии социальных сетей клиенты компании могут обратиться на официальные страницы Beeline Казахстанв социальных сетях: Facebook, Twitter, Вконтакте, Instagramи Одноклассники, где также ведется круглосуточное обслуживание.

***
Телекоммуникационный оператор Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения.

Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.

Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита ReputationInstitute.

Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «Veon» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon — седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.

Служба по связям с общественностью Beeline Казахстан

PR@beeline.kz
www.beeline.kz

Ерулан Джамаев-Измайлов

Manager of Corporate Communications
Beeline Казахстан

Телефон +7 (727) 350-05-75 (вн. 12-695)
yjamayev@beeline.kz