В первые месяцы 2017 года в ЕКЦ поступило порядка 900 тыс. обращений

Астана, 13 марта 2017 г.

В январе-феврале 2017 года в Единый контакт-центр по государственным услугам 1414 поступило 857 643 обращений. В аналогичном периоде прошлого года это количество составило 772 065 обращений. Под обращениями подразумеваются телефонные звонки, письма на электронную почту и обращения в форум. Только количество принятых и проконсультированных звонков в январе-феврале 2017 года составило 818 192 (январь — 433 867, февраль — 384 325).

Наиболее востребованными услугами, по которым чаще всего обращались граждане страны, стали — постоянная и временная регистрация граждан РК по месту жительства, а также снятие с регистрации, выдача справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества, назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком, прием налоговой отчетности, выдача и отзыв регистрационного свидетельства Национального удостоверяющего центра РК, выдача временного удостоверения личности гражданам страны.

Согласно статистике через стационарные телефоны чаще всего в ЕКЦ обращались жители столицы и города Алматы, также Павлодарской, Костанайской и Карагандинской областей.

По словам директора Единого контакт-центра АО «Национальные информационные технологии» Анар Улмановой, несмотря на значительную нагрузку, в связи с временной регистрацией граждан, средняя оценка оператора составила в январе 4,72,  в феврале 4,74,  что является хорошим показателем удовлетворенности пользователей.

Отметим, что каждый разговор с клиентом сохраняется в системе, и в любой момент времени можно проверить качество предоставленной консультации, после чего составляются рекомендации по её улучшению. Кроме того, каждый клиет после разговора с оператором может оценить качество обслуживания по 5-и балльной шкале.

Напомним, Единый контакт-центр 1414 более 5 лет бесплатно и круглосуточно консультирует граждан по вопросам оказания 736 государственных услуг.

АО «Национальные информационные технологии»

press@nitec.kz
http://www.nitec.kz