Единый контакт-центр Казахстана получил награду «Хрустальная гарнитура»

Астана, 27 марта 2017 г.

Победителем международного конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ», получивший высокую оценку жюри стал Единый контакт-центр по оказанию государственных услуг Республики Казахстан «1414». На XIII церемонии награждения, которая состоялась 22 марта 2017 года в Москве, почетной награды «Хрустальная гарнитура» были удостоены победители в 34 номинациях.

«Хрустальная гарнитура» — одна из престижных профессиональных наград в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, присуждаемая лучшим контакт-центрам с 2005 года. Победитель номинации определяется по итогам нескольких туров и финальным голосованием членов экспертного жюри. Ежегодно в конкурсе, учрежденном сообществом профессионалов Call Center Guru, принимают участие номинанты, представляющие более 100 площадок контактных центров из России, Украины, Казахстана и Беларуси, Киргизии, Таджикистана, Армении, Грузии и других стран. Профессиональный конкурс завоевал позиции самого значимого и престижного в индустрии контактных центров и получил международное признание.

Как отмечает директор Единого контакт-центра АО «Национальные информационные технологии» Анар Улманова, победа Казахстана в одной из номинаций международного конкурса — это серьезный стимул и гордость для всей команды проекта. На сегодняшний день Единый контакт-центр стал для гостей и граждан нашей страны одним из самых востребованных способов получить информацию о порядке и сроках оказания государственных услуг. Единый контакт-центр был создан по инициативе Главы государства и успешно существует вот уже более пяти лет. Отметим, что в копилке контакт-центра это не первое достижение, ранее контакт-центр Казахстана был удостоен звания чемпиона международного конкурса «WSISPROJECTPRIСES-2016», посвященного развитию онлайн-доступа к эффективным, доступным и прозрачным государственным услугам, а также получил сертификаты на соответствие требованиям международного соответствия ISO и EN.

В настоящее время специалисты оказывают консультации по оказанию более 700 государственных услуг, в числе которых услуги Центра обслуживания населения и онлайн-услуги портала eGov.kz. С начала 2017 года в Единый контакт-центр поступило более 1 миллиона обращений от граждан, при этом средняя оценка составила 4,73,  что является хорошим показателем удовлетворенности пользователей. Наиболее востребованными для граждан стали консультации по услугам постоянной и временной регистрации граждан РК по месту жительства, выдачи справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества, назначения пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком, приема налоговой отчетности, выдачи и отзыва регистрационного свидетельства Национального удостоверяющего центра РК, выдачи временного удостоверения личности гражданам страны.

Напомним, что с 2011 года консультация по государственным услугам жителям страны стала доступна по круглосуточным бесплатным номерам — 1414 и 8-800-080–777 с любого телефона из любой точки страны.

АО «Национальные информационные технологии»

press@nitec.kz
http://www.nitec.kz