РДТ «Алматытелеком» организовал подключение сервиса «Виртуальный сall-сentеr» в поликлинике г.Талдыкорган
Астана, 6 мая 2017 г.
РДТ «Алматытелеком» организовал подключение сервиса «Виртуальный сall-сentеr» в поликлинике №2 г.Талдыкорган, услуга позволила существенно разгрузить работу персонала поликлиники.
Подключение «Виртуального сall-сentеr» в поликлинике г.Талдыкорган организовано на основе SDP-платформы АО «Казахтелеком». Данная платформа предоставляет возможность быстрого развертывания новых мультимедийных услуг, начиная от основных услуг телефонии до сложных аудио и видеоконференций в многопользовательских сервисах.
«Виртуальный сall-сentеr позволяет принимать и обрабатывать большое количество входящих и исходящих звонков, сохранять историю звонков на сервере и оптимизировать работу персонала справочной службы. Подключение к сервису производится без дополнительных затрат на оборудование, через доступ к сети интернет», — отметил заместитель генерального директора по инновациям РДТ «Алматытелеком» Нурлы Бектурсунов.
В городской поликлинике уже оценили преимущества нового сервиса: «Благодаря автоматизации приема и обработки звонков поступающих в клинику, ни одно обращение пациента не остается без внимания, пациент получает весь интересующий его объем информации, а также ускоряется время приема врача», — отметил заместитель главного врача городской поликлиники №2 г.Талдыкорган, Арман Джансенгиров.
РДТ «Алматытелеком» планирует внедрить услугу «Виртуальный сall-сentеr» во всех поликлиниках г.Талдыкорган до конца 2017 года.