Компания Plantronics запускает службу технической поддержки в Казахстане

Алматы, 31 мая 2017 г.

Служба технической поддержки успешно прошла тестирование. Пользователям, у которых возникли проблемы при использовании гарнитур Plantronics, не придется идти в сервисный центр — достаточно позвонить по номеру 88003333541и задать интересующий вопрос специалисту. Звонок бесплатный.

Контактный центр работает с 12.00 до 17.00 и с 17.30 до 20.30 по времени Астаны.

В социальной сети «ВКонтакте» действует официальное сообщество Plantronics по региону СНГ. Во вкладке «Техническая поддержка» также можно задать вопрос по использованию устройств, специалист ответит в течение рабочего дня.

«Запуск службы технической поддержки — важный шаг для нашей компании в ключевом регионе, помогающий установить более тесный и доверительный контакт с нашими пользователями, — говорит Андрей Гурчев, руководитель розничного направления Plantronics в России и странах СНГ. — Теперь мы всегда сможем оперативно прийти на помощь владельцам устройств Plantronics в Казахстане и в максимально сжатые сроки постараться решить все их вопросы».

Номер службы технической поддержки уже активен, специалисты контактного центра готовы ответить на все интересующие вопросы о функционировании устройств бренда.

О компании Plantronics
Plantronics — мировой лидер в сфере производства аудиоустройств для бизнеса и повседневной жизни. Более 50 лет мы задаем тренды в области аудиотехнологий и разрабатываем инновационные продукты, которые дают возможность людям общаться легко и просто. От UnifiedCommunications и Bluetooth® до решений для геймеров — все наши гарнитуры идеального качества и обладают непревзойденным функционалом.www.plantronics.com/ru/

Angelika Samarenko

Regional Representative In Kazakhstan and in the countries of Central Asia
LABS Publicity Agency

Телефон +7 (701) 715-77-40
angelika.pankratova@cisconnect.ru