Внутренняя социальная сеть Beeline признана лучшим корпоративным СМИ
Астана, 30 мая 2017 г.
Внутренняя социальная сеть Beeline признана «лучшим интросайтом» по результатам 10 Центрально-Азиатского конкурса корпоративных СМИ. Присуждение наград приурочено к ежегодному PR-форуму, который завершился в Алматы.
Проект корпоративной сети реализуется с 2015 года. Именно благодаря ему сотовый оператор получил награду I степени в номинации «Казахстан» премии HR-бренд Центральная Азия 2016. Тогда ресурс назывался Beelife. Опытом казахстанских коллег заинтересовались все подразделения Veon, в результате совместными усилиями был создан и запущен ресурс, охватывающий уже семь стран. Помимо Казахстана в него теперь входят Армения, Грузия, Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан и Украина.
«Сайт существует не так давно, и мы гордимся его достижениями за столь короткий период. По сути, эта оценка выходит за рамки HR-сообщества, и является признанием со стороны центрально-азиатского сообщества PR и журналистов. Хочется от всей души поздравить топ-менеджмент Beeline, сотрудников, которые не только читают, но и генерируют контент, а также наших коллег в других странах, которые вдохновились идеей создания общего портала!», — комментирует Ольга Бережная, главный директор по организационному развитию и работе с персоналом Beeline Казахстан.
Корпоративная социальная сеть Beeline реализована на платформе Jive. Ресурс объединил в себе лучшие функциональные возможности Интранета, социальных сетей, образовательных платформ, а также инструменты проектного менеджмента. Сотрудники компании могут не только делать публикации, подписываться на интересных им людей и полезные сообщества, читать новости, но и создавать группы для работы над общими проектами, совместно редактировать документы в режиме онлайн. И для этого совершенно не обязательно работать в одном подразделении, городе или стране. Социальная сеть создает все возможности для реализации кросс-функциональных проектов с вовлечением сотрудников вне зависимости от их местоположения.
Еще одно ключевое преимущество ресурса — возможность открытого диалога между сотрудниками и топ-менеджментом. На страницах социальной сети любой работник компании может задать вопрос руководству, обратить внимание на проблему, выступить с идеей.
Так, благодаря сайту успешно реализуется программа «Голос клиента». В рамках проекта сотрудники компании анализируют клиентские обращения и генерируют идеи по улучшению клиентского опыта. Свои предложения они публикуют в специальной рубрике в социальной сети, и после всеобщего обсуждения лучшие предложения получают возможность реализации. К настоящему моменту реализовано 120 идей и предложений, еще более 90 находятся в разработке.
Сотрудники имеют доступ к социальной сети не только с компьютеров, но и смартфонов, посредством мобильного приложения JiveDaily.
Создание и развитие корпоративной сети можно назвать частью внутренней программы компании по масштабной трансформации из сотового оператора в гиганта по предоставлению широкого спектра услуг. Помимо стандартных предложений в сфере коммуникаций, Beeline Казахстан предоставляет финансовые услуги, большое количество развлекательных сервисов, а также идеи по совершенствованию инфраструктуры с использованием smart-технологий.
***
Телекоммуникационный оператор Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения.
Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.
Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита ReputationInstitute.
Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «Veon» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon — седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.
Служба по связям с общественностью Beeline Казахстан
Ерулан Джамаев-Измайлов