Сервис Friendly Taxi запустили в едином такспопарке Астаны

Астана, 24 мая 2017 г.

К выставке EXPO-2017 столичные таксисты заговорят на иностранных языках. Поможет им в этом единая информационная система Friendly taxi, которая уже функционирует в единой службе такси Астаны, передает медиацентр столичного акимата.

«Сервис запущен, и он уже работает. Мы его в пилотном режиме запускали в декабре прошлого года, и с этого момента он функционирует. На тех такси, в которых данный сервис установлен, имеется специализированная наклейка Friendly taxi», — сообщил в интервью корреспонденту медиацентра акимата Астаны заместитель директора ТОО «Астана Конвенш Бюро» Аскар Адамбеков.

Данный сервис в настоящее время уже работает в едином таксопарке Астаны. Он позволит снять вопрос языкового барьера у приезжающих на EXPO туристов.

Планируется, что информационная система в едином таксопарке столицы охватит порядка 250–300 машин.

«Для чего мы этот сервис запустили? Во-первых, обучать водителей иностранному языку бессмысленно. Ввиду того, что там текучесть кадров большая. То есть иностранный гость, выходя из аэропорта и садясь в такси, с помощью установленных в машине электронных информационных указателей выбирает язык общения, а таксист связывает его с единым call-центром, который соединит его с оператором, и оператор переведет ему информацию», — дополнил Аскар Адамбеков.

В настоящее время единый таксопарк Астаны включает более 100 оснащенных таксометрами автомобилей. Официальное такси получит ряд преимуществ, включая разрешение ездить по выделенным полосам для автобусов. Также им будут предоставлены специализированные парковки перед крупными торгово-развлекательными комплексами, железнодорожным вокзалом и аэропортом.

Официальный сайт Акимата Астаны

Телефон +7 (7172) 55-64-84
office_akimat@astana.kz
http://astana.gov.kz