Казахстан выходит на международный конкурс рекламы «Молодые львы» в Каннах

Алматы, 5 июня 2017 г.

Нашу страну представят креативщики агентства Cheil Kazakhstan Рената Хуснутдинова и Бахыт Меирханов, ставшие победителями шестого Национального конкурса «Молодые львы Казахстана» (Young Lions Kazakhstan) в категории «Печатная реклама» (Print) в 2017 году. Всего к участию в этом формате было представлено около 100 работ — серьезная конкуренция!

Победу чейлерам принесла их идея для одного из коммерческих банков, который поставил задачу отметить высокую скорость выдачи кредитов. Рекламисты изобразили бегуна, готовящегося к старту, но при этом уже стоявшего у финишной прямой. Таким нестандартным образом описан путь клиента с момента обращения в банк до получения займа — процесс занимает минимум времени.

Следующий этап — участие казахстанских рекламистов в битве умов против лучших молодых профессионалов из разных стран мира уже в международном чемпионате Young Lions Competitions в рамках престижнейшего фестиваля креативности «Каннские львы». Это уже другой уровень и серьезное испытание…

«Нам выпала честь представлять Казахстан в Каннах, — отметила Рената Хуснутдинова. — Участие в этом фестивале креативности — это грандиозный опыт, к которому стоит стремиться каждому работнику нашей индустрии. Общаясь и обмениваясь опытом с гуру коммуникационных сфер, ты получаешь колоссальный заряд вдохновения на многие месяцы — и осознаешь, что еще сильнее любишь свою работу».

Исполнительный креативный директор Cheil Kazakhstan Хуан Пабло Валенсия отметил, что у казахстанской команды есть отличный потенциал и шансы на победу в Каннах, а само агентство всегда поддерживает креатив и постоянно работает над передовыми идеями вместе c зарубежными коллегами по глобальной сети Cheil Worldwide.

О компании Cheil Kazakhstan
Агентство Cheil Kazakhstan является агентством номер 1 в Центральной Азии по данным шестого ежегодного «Рейтинга креативности и мастерства» AdAsia за 2016 год. Некоторые проекты агентства Cheil Kazakhstan, победившие на конкурсах мирового и регионального уровня, получили широкое освещение в казахстанских СМИ, среди них: кампания Samsung и GGG — партнерство двух сильных брендов со схожими ценностями и стремлениями, День Земли — социальный принт для Казахского географического общества, посвященный глобальным экологическим проблемам (об этой работе также писали топовые российские ресурсы), Samsung Galaxy Amusement Park — виртуальный парк развлечений, подаривший онлайн-посетителям новые впечатления от видов на 360 градусов на лучших аттракционах Алматы с помощью очков Gear VR.
 

Mirlan Telebarissov

Sr. PR Projects Manager
Cheil Kazakhstan

Телефон +7 (727) 222-12-26
mirlan.t@samsung.com