Xerox провела конференцию для партнеров в Алматы, Астане и Атырау приуроченную к крупнейшему запуску продуктов Xerox

Алматы, 10 июля 2017 г.

Компания Xerox провела конференцию для партнеров, на которой рассказала о новинках и крупнейшем запуске продуктов от Xerox.

В ходе конференции спикеры Xerox провели презентацию новых моделей Xerox VersaLink B7025, Xerox AltaLink C8030, VersaLink B405/C400. Новинки от Xerox, как поделились спикеры, имеют ряд преимуществ, которые помогают упростить документооборот организаций. Так, например Xerox AltaLink C8030 будет поставляться с новыми контроллерами на платформе Xerox ConnectKey™, новейшей разработке компании Xerox, сочетающей в себе аппаратные и программные решения, общие для новых устройств Xerox. Технология ConnectKey™ призвана упростить документооборот организаций и пользователей, обеспечивая высокую производительность, удобство в работе, контроль затрат, безопасность и повышение уровня прозрачности IT процессов.

Сохранение конфиденциальной информации предлагает и Xerox VersaLink B7025 — монохромный аппарат формата А3 с широким выбором опциональных возможностей. Устройства предлагают необходимые инструменты для ежедневной работы, а также расширенные возможности для оптимизации затрат.

Все печатные устройства новых линеек имеют единый интерфейс, основанный на тех же принципах, которые применяются в смартфонах и планшетах. Каждый офисный сотрудник может персонализировать интерфейс новых устройств в соответствии со своими задачами. После простой процедуры настройки на экране будут отображаться наиболее часто открываемые приложения и кнопки запуска избранных рабочих процессов одним касанием.

Участников конференции поприветствовал Глава представительства Xerox Central Asia Владимир Беседа. Во вступительном слове он отметил важность документооборота для бизнеса любой современной компании.

«VersaLink® и AltaLink® — это еще одна, новая главу в истории Xerox, которая предлагает рынку качественно новый опыт работы с информацией и документами. Исследования Xerox показали, что офисные сотрудники тратят на документооборот около 20–40%  рабочего времени. Принтеры и МФУ на базе обновлённой технологии Xerox® ConnectKey® позволяют сократить такие потери, упрощая выполнение стандартных задач, ускоряя и автоматизируя рабочие процессы. К тому же технологии Xerox позволяют обеспечивать высокую производительность, удобство в работе, контроль затрат», — комментирует Сергей Хмелев, региональный представитель Xerox.

Информационная справка о компании Xerox
Xerox — технологический лидер с годовым оборотом 11 млрд. долларов. Благодаря инновационным решениям компании во всем мире меняются принципы работы и обмена информацией. Уникальная экспертиза Xerox помогает организациям любого размера наращивать производительность и прибыльность бизнеса, а также повышать уровень удовлетворённости клиентов. Xerox активно сотрудничает с компаниями СМБ, крупными бизнес-структурами, государственными учреждениями, полиграфическими предприятиями и сервисными компаниями. Xerox представлен более чем в 160 странах мира.

Специалисты Xerox знают, что лежит в основе рабочих процессов. Компания успешно решает задачи в сферах бумажного и электронного документооборота, офисных и мобильных технологий, удовлетворяя индивидуальные и общественные потребности. Xerox автоматизирует, персонализирует, анализирует и защищает процессы работы с информацией, помогая заказчикам развивать бизнес.

Анель Кельджанова

Xerox Central Asia

Телефон +7 (727) 258-55-50
Anel.Keldzhanova@xerox.com