Более 1500 работников пассажирского хозяйства АО НК «КТЖ» пройдут специальное обучение
Астана, 12 июля 2017 г.
Специальные обучающие тренинги по повышению качества обслуживания пассажиров поездов прошли около 200 работников поездных бригад и билетных касс.
Программа обучения направлена на повышение стандартов обслуживание пассажиров, клиентоориентированности, этики общения, культуры речи, разрешение конфликтных ситуаций.
«Тренинги в сфере предоставления услуг пройдут проводники, менеджеры и супервайзеры по обслуживанию пассажиров, а также билетные кассиры», — отметила исполнительный директор АО «Пассажирские перевозки» А. Абуталипова.
Программы тренингов рассчитанына обучение от двух до восьми дней и продлятся до конца 2017 года. Работники поездных бригад обучаются уже с 25 мая текущего года, билетные кассиры — с 22 июня.
Напомним, обучение работников пассажирского хозяйства АО НК «КТЖ» проводится в рамках Договора о сотрудничестве между АО «Пассажирские перевозки» и АО «AirAstana» по повышению качества обслуживания пассажиров и улучшению сервиса.
Специальными тренингами планируется охватить более 1500работников пассажирского хозяйства Компании.