Carlsberg Kazakhstan стартует с экологической акцией «Молдір су»
Алматы, 14 июля 2017 г.
Carlsberg Kazakhstan стартует с экологической акцией «Молдір су» на озере вблизи аэропорта в Алматы, где планирует собрать мусор для передачи на переработку
14 июля 2017 года с озера, расположенного вблизи Международного аэропорта в г. Алматы, компания Carlsberg Kazakhstan начинает второй цикл экологической инициативы «Молдір су», призванной сохранить экосистему вод Казахстана, а также внести вклад в развитие культуры раздельного сбора и переработки отходов.
Сотрудники компании совместно с партнерами проведут уборку территорий, расположенных на побережьях различных водоемов (реки, озера, водохранилища) в нескольких регионах страны. До конца 2017 года планируется провести сбор мусора в пяти локациях гг. Алматы, Караганда, Атырау, Петропавловск, озеро Алаколь. Кроме этого, в этом году у акции появилась новая составляющая — участники в местах уборок будут производить сортировку мусора, и часть собранных отходов будет сдана в специализированные организации для повторной переработки. В том числе, из пластика, собранного в ходе мероприятия подрядной организацией — компанией Zeta — планируется изготовить контейнеры для сбора мусора, которые будут в дальнейшем переданы для установки в районах уборок. Такой механизм позволит наглядно продемонстрировать, что, благодаря современным решениям, из отходов пластиковой бутылки получается отличное сырье для производства любой продукции.
Инициатива стала логичной составляющей глобальной стратегии устойчивого развития Carlsberg Group — Together Towards ZERO. Одной из четырех ее ключевых задач является сокращение потребления воды на пивоваренных производствах и улучшение управления водными ресурсами. Цель, которая в глобальной стратегии звучит как НОЛЬ потери воды, руководствуется следующими факторами:
Сегодня в мире слишком много мест, где вода расходуется не рационально, и нехватка воды становится серьезной проблемой. Работая со Всемирным фондом дикой природы, Carlsberg Group определила пивоварни в регионах с высоким риском нехватки воды и разработала целевые показатели в поддержку достижения стратегической долгосрочной цели — НОЛЬ потери воды.
Сокращение потребления воды в два раза на пивоварнях к 2030 году и развитие сотрудничества с партнерами позволит улучшить управление водными ресурсами.
— Наша программа особо актуальна в этом году для рынка Казахстана, когда в республике проводится масштабное мероприятие «Астана ЭКСПО-2017», где представлены лучшие решения и новейшие технологии в сфере зеленой экономики и возобновляемых источников энергии. Сarlsberg Kazakhstan уже давно следует приоритетам устойчивого развития, и на сегодня добился существенных улучшений в области снижения негативного влияния в результате своей деятельности на окружающую среду. Так, в период с 2012 год по 2016 год удалось снизить потребление электроэнергии на 42%, теплоэнергии на 51% и потребление воды на 47%, — комментирует Виктор Семак, президент ТОО «Carlsberg Kazakhstan (Карлсберг Казахстан)».
Об устойчивом развитии в Carlsberg Group:
Программа Carlsberg Group в области устойчивого развития Together Towards ZERO является ответом на глобальные вызовы, такие как изменение климата, нехватка водных ресурсов и проблемы со здоровьем человека. Она включает четыре стратегические цели и соответствующие целевые показатели: Стратегические долгосрочные цели- НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Программа отражает то, как Группа воплощает в жизнь свой смысл существования «Варим пиво для лучшего сегодня и завтра». Она основана на научном подходе и соответствует Целям в области устойчивого развития ООН.
Узнайте больше об устойчивом развитии, а также новых целях и задачах www.carlsberggroup.com/sustainability
Вниманию представителей СМИ и блогеров: 14 июля на акцию «Молдір су» в район озера аэропорта в г. Алматы осуществляется транспорт на место уборки и обратно в город. Сбор в 8.30 у входа Центрального Стадиона со стороны проспекта Абая.
***
Пивоваренная компания Carlsberg Kazakhstan — один из лидеров на пивоваренном рынке Казахстана. Компания является частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Россия, Азербайджан, Беларусь и Украина. На сегодняшний день портфель компании включает более 27 сортов пива таких брендов, как: Carlsberg, Kronenbourg 1664, Tuborg, Holsten, ZateckyGus, «Балтика», «Дербеc», «Ирбис», «Жигулевское Фирменное Живое», «Большая Кружка», «Алма-Ата» и др. Завод компании производственной мощностью 2,2 млн гл. расположен в г. Алматы. Дополнительная информация на сайте www.carlsbergkazakhstan.com, а также на корпоративной страничке www.facebook.com/carlsberg.kz
Фонд Carlsberg был создан в 1876 году Я. К. Якобсеном, основателем CarlsbergGroup. Фонд Carlsberg оказывает всестороннюю поддержку науке, искусству и культуре. Общая сумма выданных Фондом грантов оценивается в несколько миллиардов евро. За счет ежегодных дивидендов, получаемых от Carlsberg A/S, Фонд может активно поддерживать новаторские исследования в области естественных, социальных и гуманитарных наук, тем самым способствуя решению ряда глобальных проблем.
Надежда Овсянникова, руководитель функции корпоративных отношений Carlsberg Group в Казахстане и Азербайджане
Тел.: +7 (727) 321-01-00 (вн. 252), Моб. +7 777 551 0 252,
е-mail: Nadezhda.Ovsiannikova@carlsberg.kz
Олеся Иванова