За первое полугодие 2017 года на номер 1414 поступило более 2 млн. звонков

Астана, 26 июля 2017 г.

За первое полугодие 2017 года в Единый контакт-центр 1414 поступило более 2 млн. звонков. Для сравнения, за весь прошлый год в контакт-центр обратились около 3,5 млн. раз. При этом, средняя оценка удовлетворенности пользователей составила 4,72 балла, что является хорошим показателем.

Единый контакт-центр 1414 осуществляет консультации по 680 государственным услугам. Также операторы ЕКЦ осуществляют консультации по вопросам обязательного медицинского страхования. В центре работают 127 операторов, в их числе — люди с ограниченными возможностями, для которых созданы все условия для комфортной работы. В будние дни операторы контакт-центра принимают 15тысяч звонков.

Единый контакт центр ЕКЦ, который сначала был обычным телефонным call-центром, к текущему моменту обзавёлся дополнительными каналами взаимодействия с гражданами. На сегодняшний день пользователи могут задать вопросы через сайт 1414.kz, электронную почту и виртуальных онлайн-помощников.

Напомним, консультации по государственным услугам доступны казахстанцам по круглосуточному бесплатному номеру 1414 с любого телефона из любой точки страны.

Справочно:

Постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2016 года №118 АО «Национальные информационные технологии» определено Единым контакт-центром.

АО «Национальные информационные технологии»

press@nitec.kz
http://www.nitec.kz