Реализация Плана нации позволит сельхозпроизводителям РК выходить на международные рынки
Астана, 2 августа 2017 г.
Казахстанские сельхозпроизводители смогут консолидировано выходить на мировые рынки в рамках трех зонтичных брендов Qazaq Organic Food, Halal Kazakhstan и Kaz Meat. Об этом в ходе брифинга в пресс-центре Правительства, сообщил первый вице-министр по инвестициям и развитию РК Алик Айдарбаев.
А. Айдарбаев доложил, в рамках реализации Плана нации определены три зонтичных бренда Qazaq Organic Food, Halal Kazakhstan и Kaz Meat, для продвижения отечественной сельхозпродукции на мировых рынках.
«В целом продукция сельского хозяйства у нас имеет большой потенциал, который мы не используем до конца. Благодаря таким зонтичным брендам, отечественные производители смогут использовать его и продвигать свою продукцию за рубежом», — сказал А. Айдарбаев.
Также он отметил, что уже разработаны Концепция и Дорожные карты по дальнейшему развитию и рекламе данных брендов.
Кроме того, А. Айдарбаев доложил, что также в рамках Плана нации проводится работа по привлечению десяти ТНК в перерабатывающий сектор для создания новых экспортных товаров.
Помимо этого уже создана национальная компания Kazakh Invest с фронт-офисами в зарубежных странах, разработан проект Национальной инвестиционной стратегии, который будет представлен в скором времени. Также ведется работа над многоуровневой Картой инвестпроектов и информационно-мониторинговой системой сопровождения инвесторов.