Топ-менеджеры Beeline вышли на работу в качестве монтажников
Астана, 3 августа 2017 г.
Топ-менеджеры Beeline вышли на работу в качестве монтажников и сотрудников центров обслуживания. Новый подход к улучшению сервиса опробовали в Алматы. Весь день руководители компании провели «в поле». Они консультировали клиентов в офисах и салонах, а также участвовали в их подключении к сервисных услугам, таким как «Интернет Дома».
Это уже второй «Клиентский день» Beeline в 2017 году. Первый прошел 28 апреля в г. Таразе. Инициатива является частью масштабной программы «Лицом к клиенту». Она позволяет принимать системные решения, улучать продукты и сервисы, опираясь на мнение самих абонентов сотового оператора.
— Beeline не только делает интернет лучше, но и постоянно работает над совершенствованием клиентского сервиса. Все благодаря тому, что каждый из наших сотрудников имеет возможность получить обратную связь от потребителей. Мы получаем отзывы напрямую. В компании даже есть специальная программа, «звонок Клиенту». Это когда мы лично звоним абонентам, с целью узнать, что бы мы могли системно улучшить в нашей работе. Вот такой надежный способ, что называется, держать руку на пульсе, — комментирует главный исполнительный директор Beeline Казахстан Александр Комаров.
«Лицом к Клиенту» — это программа, которая помогает руководителям Beeline объективно взглянуть на работу компании. В Beeline Казахстан проект заработал в 2016 году. Начало программы положили топ-менеджеры компании, звонившие клиентам, оставившим негативные отзывы о сервисах, и выясняли причины их недовольства.
Это способствовало более глубокому вовлечению руководства сотового оператора в понимание Клиентского опыта. По мере развития программы в ней стали принимать участие все ключевые сотрудники Beeline Казахстан.
По итогам 2016 года, менеджерами компании было совершено более 10 тыс.диалогов с клиентами для выяснения причин их недовольства. Это позволило улучшить сервисы, а также принять ряд правильных, клиентоориентированных решений.
***
Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество других опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги.
Услугами Beeline по итогам первого квартала 2017 года пользуются более 9 миллионов клиентов.
Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита ReputationInstitute.
Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «Veon» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon — седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.
Служба по связям с общественностью Beeline Казахстан
Ерулан Джамаев-Измайлов