Онлайн-кинотеатр Okko стал доступен в Казахстане
Алматы, 27 сентября 2017 г.
Один из крупнейших легальных онлайн-кинотеатров России, лидер в сегменте платной модели дистрибуции контента — Okko объявляет о начале работы в Казахстане.
Okko является партнером всех ведущих российских и голливудских студий, включая 20th Century Fox, Warner Brothers, Paramount Pictures, Sony Pictures Entertainment, Universal Studios, Walt Disney Pictures. Сейчас компания ведет переговоры с киностудией «Казахфильм» о покупке прав на национальную кинопродукцию, в планах онлайн-кинотеатра ввод отдельной подписки на коллекцию казахского кино. Библиотека онлайн-кинотеатра в Казахстане составляет более 18 000 тысяч единиц контента, включая новинки.
Фильмы, сериалы и мультфильмы сервиса доступны на ключевых платформах: Smart TV (Samsung, LG, Sony Bravia), Android TV, mobile (iOS и Android), web (ПК).
Клиенты okko.kz в Казахстане могут приобретать видео навсегда, брать напрокат или пользоваться широким выбором из 8 тематических подписок: «Мировое кино», «Лучшие мультфильмы», «Волшебный мир Disney», «Русское кино», «Для самых маленьких», «Русские сериалы», «Арт-хаус», «Вокруг света», а также пакетом «Оптимальный», куда входят все подписки по специальной цене. В ближайшее время в Okko также станут доступны фильмы и сериалы видеосервиса Amediateka, владеющего правами на контент HBO. Важной отличительной особенностью Okko от других онлайн-кинотеатров является работа исключительно по платной модели монетизации и полное отсутствие рекламы.
Стоимость покупки, проката и подписок Okko в Казахстане будет такой же, как и в России. Для большинства платформ оплата контента возможна с помощью банковской карты и QIWI-кошелька в российских рублях, для iOs устройств — через in-app-purchase в тенге.
Технический директор Okko Игорь Соколов: «Сервис в Казахстане технически не зависим от России, поэтому здесь будет реализована уникальная функциональность по контенту, подписками, специальным предложениями и т.д. Вся доставка контента оптимизирована для казахских абонентов, CDN находится в Казахстане.
Мы планируем запустить все продукты Okko, включая контент в HDR и Ultra HD. Уверен, что в скором времени с помощью Okko зрители Казахстана смогут получить лучший опыт кинопросмотра на домашнем экране».
Технические работы для запуска Okko в Казахстане были реализованы собственными ресурсами компании и заняли 4 месяца.
Генеральный директор Okko Иван Гродецкий: «Мы очень рады приходу в Казахстан, выбор именно этого рынка для нас неслучаен: здесь большая доля русскоговорящего населения, отличные перспективы продаж телевизоров со Smart TV, платежеспособная современная аудитория. В этом году мы планируем сделать основной акцент на развитие b2b продаж и поиск надежных партнеров среди телеком-операторов и цифрового ритейла. Уверен, уже в ближайшее время Okko сможет рассказать об интересных партнерских сделках. Казахстан — наш первый зарубежный рынок, а в среднесрочной перспективе мы рассматриваем возможность выхода на рынки других стран СНГ и дальнего зарубежья. Переговоры с потенциальными партнерами уже ведутся».
О компании
Онлайн-кинотеатр Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации*. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Play Station 3 и 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko — 1,5 млн. человек.
Пользователи Okko могут купить понравившийся фильм высокого качества (UHD,4К, HDR) или смотреть по подписке видео через приложение Okko на Smart TV, через мобильное приложение, а также на сайте okko.tv в РФ и okko.kz в Казахстане . В коллекции сервиса порядка 28 тыс. единиц контента. Компания имеет прямые контракты на трансляцию контента с мировыми киностудиями, среди которых Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущие европейские и российские производители фильмов.
В Okko полностью отсутствует реклама, что отличает его от других онлайн-кинотеатров. Сегодня сервис предлагает 9 тематических подписок, в их числе известные сериалы «Амедиатеки», подборка российского кино, мировые блокбастеры, арт-хаус и детский контент.
Выручка Okko по итогам прошлого (2016) года составила 775 млн руб., по итогам первого полугодия 2017 года — 536 млн рублей, что на 59% больше аналогичного периода 2016 года.
С момента запуска в 2011 году сервис посетило порядка 17 млн. пользователей.
Сноска: по выручке компаний в модели монетизации EST, согласно исследованиям «J`son & Partners Consulting» за 2016 г.