Компания Сarlsberg Kazakhstan провела акцию, приуроченную к Всемирному дню ответственного потребления пива

Алматы, 18 сентября 2017 г.

16 сентября 2017 года компания Carlsberg Kazakhstanв формате перформанса провела информационную кампанию среди посетителей баров города Алматы, приуроченную к Всемирному дню ответственного потреблении пива.

Впервые Всемирный день ответственного потребления пива был учрежден в сентябре 2015 года, и отмечается сейчас в 76 странах мира. Инициаторами этой необычной инициативы, призванной обратить внимание на важность ответственного потребления пива, выступили крупнейшие международные пивоваренные компании, в числе которых и Carlsberg Group. Не остался в стороне от этой социальной инициативы и Казахстан, который также ежегодно принимает участие в этой глобальной акции.

В этом году по инициативе компании Carlsberg Kazakhstan, Всемирный день ответственного потребления пива прошел в новом формате. Участниками акции стали посетители алматинских баров, пабов, известные интернет-пользователи и журналисты. Необычный перформанс призвал всех любителей янтарного напитка употреблять его ответственно, не совмещая употребление алкоголя и вождение. По итогам акции будет выпущен видео-ролик, который будет доступен для Интернет-пользователей.

Среди посетителей пабов также распространялись информационные материалы, стикеры и значки, призывающие не садиться за руль в нетрезвом состоянии.

Как комментирует менеджер по коммуникациям компании Carlsberg Kazakhstan Мария Горохова: «Carlsberg Group, частью которой является наша компания Carlsberg Kazakhstan, ежегодно проводит аналогичные акции по ответственному потреблению в разных странах мира. Более того, ответственное потребление является одной из четырех стратегических целей новой Программы устойчивого развития Carlsberg Group. В этом году мы решили внести в наши традиционные мероприятия по ответственному потреблению немного интерактива и пообщаться непосредственно с самими любителями пива, для того, чтобы узнать, с какой степенью ответственности они относятся к его потреблению. Наша позиция как производителя однозначна — алкоголь и управление транспортным средством недопустимы! Также мы против употребления алкогольной продукции молодыми людьми, которым еще не исполнился 21 год».

Организаторы проекта надеются, что эта профилактическая кампания окажет должное воздействие на автовладельцев, число которых с каждым годом растет. Ведь только трезвость за рулем не позволит в таких же темпах расти количеству жертв ДТП.

Напомним, что ранее компания Сarlsberg Kazakhstan ежегодно выступала организатором акции «Пивной дозор». За время своего проведения, начиная с 2009 года, «Пивной дозор» стал одним из наиболее значимых отечественных социальных мероприятий, направленных на предотвращение нарушений законодательства в сфере оборота алкогольной продукции. Целью акции было привлечение внимания общественности к актуальной проблеме недопущения реализации и употребления алкоголя молодежью, не достигшей 21 года, а также профилактика случаев вождения в состоянии алкогольного опьянения.

*****
Пивоваренная компания Carlsberg Kazakhstan- один из лидеров на пивоваренном рынке Казахстана. Компания является частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Россия, Азербайджан, Беларусь, Украина и Узбекистан. На сегодняшний день портфель компании включает более 27 сортов пива таких брендов, как: Carlsberg, Kronenbourg 1664, Tuborg, Holsten, Zatecky Gus, «Балтика», «Дербеc», «Ирбис», «Жигулевское Фирменное Живое», «Большая Кружка», «Алма-Ата» и др. Завод компании производственной мощностью 2,2 млн гл. расположен в г. Алматы.

Об устойчивом развитии в Carlsberg Group:
Программа Carlsberg Group в области устойчивого развития Together Towards ZERO является ответом на глобальные вызовы, такие как изменение климата, нехватка водных ресурсов и проблемы со здоровьем человека. Она включает четыре стратегические цели и соответствующие целевые показатели: Стратегические долгосрочные цели — НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Программа отражает то, как Группа воплощает в жизнь свой смысл существования «Варим пиво для лучшего сегодня и завтра». Она основана на научном подходе и соответствует Целям в области устойчивого развития ООН.

Ainura Salimbayeva

ainura.s@actionprgroup.com