На вокзале «Нурлы жол» заработала навигация информационного сервиса
Астана, 6 октября 2017 г.
Вокзальный комплекс «Нурлы жол» стал первым в Казахстане транспортным узлом, поэтапные планы которого появились на картах городского информационного сервиса — 2ГИС.
Теперь пассажиры могут ориентироваться на вокзале с помощью смартфонов и планшетов с приложением 2ГИС. Пользователям сервиса стали доступны подробные планы всех шести этажей вокзального комплекса: от билетных касс, проходов к медпункту, комнатам матери и ребенка, банкоматам до выходов на перрон.
Кроме того, на карте обозначено около 60 организаций общепита, магазинов, служб такси, терминалов, гостиниц, аптек с указанием режима работы, отзывами посетителей и другой полезной информацией. Для удобства пассажиров все объекты отмечены легко узнаваемыми иконками.
«Для того, чтобы вся необходимая информация была под рукой, в мобильном приложении 2ГИС добавлены планы этажей с указанием всех имеющихся в нем организаций. Приложение особенно актуально, если учесть, что вокзал Нурлы жол является крупнейшим по площади транспортным узлом республики. Сервис удобен для пассажиров, особенно тех, кто оказался в Астане впервые», — говорит заместитель директора вокзала Нурлан Аманжолов.
По словам заместителя директора компании «2ГИС Астана» Айнур Нургалиевой, карты этажей нового вокзала доступны в мобильных версиях сервиса для Android, iOS, Windows и в онлайн-версии 2ГИС. При этом вся информация доступна без использования сети интернет.
Подробные планы этажей вокзального комплекса «Нурлы жол» разработаны совместно с компанией «2ГИС Астана».
— Сервис «Этажи» — это расклад на этажи и навигация по крупным объектам, например торговым центрам, в мобильном приложении, который упрощает поиск нужного места, — поясняет А. Нургалиева.
Как отмечает Н. Аманжолов, внутренняя навигация вокзала значительно повысит качество обслуживания пассажиров, обеспечит надлежащий сервис для всех посетителей транспортного узла.