Homebank.kz запустил услугу покупки абонементов Шымбулака

Алматы, 6 декабря 2013 г.

Финансовый интернет-портал Казкоммерцбанка — Homebank.kz запустил новую услугу, которая позволяет пользователям удалённо оплачивать абонементы горнолыжного курорта «Шымбулак».

Новая услуга позволит посетителям горнолыжного курорта при наличии действующего ski-pass «Шымбулак» пройти контрольно-пропускную систему, минуя кассу. Интерфейс финансового портала Homebank.kz напрямую интегрирован с кассовой системой горнолыжного курорта, что позволяет выбирать тип абонемента и дату посещения.

Ежегодно горнолыжный курорт «Шымбулак» обслуживает около 400 тысяч человек, пиковая нагрузка приходится на зимний сезон — 50–60 тысяч туристов в месяц, по выходным дням на склон поднимаются порядка 6–7 тысяч человек.

Услуга реализована сотрудниками Казкоммерцбанка и «Шымбулак» при участии швейцарской компании Team Access — одного из признанных мировых лидеров по производству систем контроля доступа.

Для пользования услугой необходимо иметь действующий ski-pass горнолыжного курорта «Шымбулак», на котором будет указан специальный 18-значный буквенно-цифровой WTP-код. Этот код присутствует на всех выданных ski-pass нового сезона и может быть автоматически нанесен на ранее приобретённые ski-pass при обращении в кассу «Шымбулак».

Для пополнения ski-pass пользователям портала необходимо пройти по цепочке ссылок: Услуги/Поиск услуг/Покупка абонемента «Шымбулак». На первом этапе осуществления процесса покупки система проводит проверку WTP-кода, предлагает выбрать зону действия абонемента и тариф. На втором — пользователям будет предложено выбрать дату визита и тип абонемента: дневной или ночной. На завершающем этапе осуществляется проверка выбранных параметров абонемента. Стоимость услуги для пользователей Homebank.kz составляет 50 тенге.

При покупке абонемента можно выбрать дополнительно тип: «детский», «студенческий» или «взрослый», при этом необходимо иметь удостоверяющий документ, который предъявляется при прохождении контрольно-пропускной точки. Абонемент можно вернуть в течение 24 часов после его покупки при условии, что он не был использован. В случае, если оплаченный абонемент не был использован или возвращен в установленные сроки, денежные средства не возвращаются.

Казкоммерцбанк первым среди казахстанских банков предложил своим клиентам услуги интернет-банкинга, открыв в 2000 году финансовый портал Homebank.kz. Сегодня с его помощью можно осуществить основные банковские операции, а также оплатить свыше 700 различных услуг. Количество зарегистрированных пользователей портала Homebank.kz на 1 ноября 2013 года превысило 470 тысяч человек. Ежемесячно в портале регистрируется около 8–10 тысяч новых пользователей, включая держателей платежных карточек АО «Казинвестбанк», АО «Ситибанк Казахстан» и АО «Казпочта».

В конце 2011 года Казкоммерцбанк запустил мобильное приложение Homebank.kz для смартфонов на базе операционной системы Android и iOS (iPhone). В данный момент приложения финансового портала на свои мобильные телефоны загрузили свыше 91 тыс. пользователей Homebank.kz, из них более 55 тысяч — обладатели телефонов на базе Android и около 36 тысяч владельцев iPhone.

Сергей Чикин

начальник отдела по связям со СМИ и общественностью
Департамент общественных связей Казкоммерцбанка

Телефон +7 (727) 258-51-85, вн. 57611
schikin@kkb.kz