На вокзале «Нурлы жол» открылась крытая парковка
Астана, 13 октября 2017 г.
Крытая двухуровневая автостоянка на 379 машино-мест начала функционировать на вокзальном комплексе «Нурлы жол».
Крытая автостоянка дополняет внешние парковки на 489 машино-мест. Въезд на стоянку предусматривается со стороны улицы Ж. Нажимединова.
Как сообщил директор вокзала «Нурлы жол» Д.Кусаинов, «автостоянка укомплектована современным парковочным оборудованием и информационно-навигационными средствами: указателями направления движения в операционные залы, залы ожидания, зоны общественного питания, к камерам хранения багажа, медицинским пунктам, информационным табло о наличии свободных парковочных мест при въезде в паркинг».
Выделены парковочные места для инвалидов, для слабовидящих граждан смонтированы специальные тактильные дорожки.
Кроме того, парковочные места обозначены нумерацией и оборудованы световой индикацией, позволяющие на расстоянии определить свободно или занято место парковки.
В целях обеспечения безопасности и сохранности имущества пассажиров, крытая автостоянка оборудована системой видеонаблюдения, пунктами досмотра для посетителей, системой антитарана, системой досмотра днища автотранспорта.
Д.Кусаинов напомнил, что кроме частного транспорта на вокзал можно добраться девятью городскими автобусными маршрутами № 2, 11, 14, 32, 48, 50 ,105, 201, 500 и официальным городским «Astana Taxi».
Между акиматом города Астаны, вокзальным комплексом «Нурлы жол» и вокзалом Астаныорганизовано движение двух автобусных маршрутов. Автобусы № 14 (13 единиц) и № 48 (18 единиц), курсируют с интервалами движения 10–15 минут, количество и интервал движения рассчитаны по существующему пассажиропотоку.
Вокзальный комплекс «Нурлы жол» стал первым в Казахстане транспортным узлом, поэтажные планы которого появились на картах городского информационного сервиса 2ГИС. Пользователям мобильных версий 2ГИС стали доступны планы этажей вокзала «Нурлы жол».
Сервис показывает местоположение выходов на перрон, а также 60 организаций, среди которых предприятия общепита, магазины, службы такси, терминалы, гостиница, аптеки и другие объекты, с указанием режима их работы, отзывами посетителей и другой полезной информацией.
«Сотрудники вокзального комплекса принимают все необходимые меры по обеспечению высокого качества обслуживания пассажиров», — сказал Д.Кусаинов.