Казахстанцы за 9 месяцев 2017 года потратили около 88 млрд. тенге на покупку автомобилей бренда Toyota

Алматы, 17 октября 2017 г.

По данным АКАБ традиционно первое место среди предпочтений отечественных автовладельцев за 9 месяцев текущего года занимает Toyota Camry. Вместе с ними популярностью среди отечественных потребителей пользуются Lada 4×4 и Ravon Nexiа R3.

Также в рейтинг ТОП-20 популярных моделей попали Toyota Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200 и Corolla, Renault Duster и Sandero, RavonR4, Hyundai Elantra, Creta и Tucson, Lexus LX и другие модели популярных авто.

На покупку автомобилей бренда Toyota за период с января по сентябрь казахстанцы потратили около 88млрд. тенге, на втором месте по количеству затраченных средств — Lexus, расходы на приобретение автомобилей этого бренда составили 24 млрд. тенге.

Всего за 9 месяцев текущего года казахстанцы на покупку автомобилей потратили около 292 млрд. тенге. За период с января по сентябрь на официальном рынке Казахстана было реализовано 33982 автомобиля. Из них 4925 ед. продано в сентябре.

По данным аналитиков Ассоциации Казахстанского АвтоБизнеса продажи автомобилей на отечественном рынке продолжают уверенный рост. Ежемесячный рост в среднем составляет 10%.

За месяц в ренкинге брендов существенных изменений не произошло. Лидирует по-прежнему Toyota, за месяц продавшая 1 052 автомобиля.

Объем экспорта в 2017 году составил 1384 автомобиля на сумму 7,38 млрд. тенге, что почти в 3 раза больше показателей аналогичного периода прошлого года.

По данным «Оператор РОП» с начала запуска программы по утилизации автомобилей по сентябрь 2017 г было выкуплено 30817 автомобилей. Еще 2112 авто было принято на утилизацию в обмен на скидочные сертификаты.

Для справки:
Ассоциация казахстанского автобизнеса — некоммерческая организация, объединяющая всех официальных дистрибьюторов, дилеров, и автопроизводителей легковой и коммерческой техники в РК.

АКАБ — единственная организация официально получающая данные по продажам, производству и регистрациям автомобилей в Казахстане и имеющая право на их распространение.

Основной задачей АКАБ является формирование в Казахстане конкурентоспособного, сильного, современного рынка, основанного на лучших международных стандартах и практиках, а также организация сбалансированной системы взаимоотношений между государством и участниками автомобильного рынка: потребителями и поставщиками товаров и услуг отрасли автомобилей и запасных частей.

Ассоциация Казахстанского АвтоБизнеса

Телефон +7 (727) 300-70-45
pr@akab.kz
www.facebook.com/akab.kz