С начала года в столичную службу 109 поступило около 400 тыс. обращений

Астана, 2 ноября 2017 г.

За январь — октябрь текущего года в ГУ «Дежурная служба 109» зафиксировано 394 183 обращения, передает медиацентр акимата Астаны. Из общего количества звонков более 350 тыс. составляют сообщения информационно-справочного характера, около 40 тыс. — обращения по коммунально-бытовым вопросам.

Наибольшее число жалоб жителей было связано с отсутствием воды по линии КСК — 3 425. Далее идут обращения, связанные с подтоплением улиц и дворов, отсутствие электроэнергии по линии КСК, забитые канализационные колодцы, восстановление работоспособности вышедшего из строя лифта.

Напомним, что «Дежурная служба 109» была создана в 2001 году и работает в круглосуточном режиме. В рамках деятельности здесь осуществляется мониторинг планово-аварийных работ предприятий жизнеобеспечения и информирование жителей столицы, оперативное информирование руководства города по чрезвычайным происшествиям, принимаются заявки населения по коммунально-бытовым вопросам, координируются службы города по их устранению. Вместе с тем служба принимает обращения через социальные сети (Facebook https://www.facebook.com/astana109/, Instagram https://www.instagram.com/astana109/?hl=ru,  Twitter https://twitter.com/astana109).

Официальный сайт Акимата Астаны

office_akimat@astana.kz
http://astana.gov.kz