Сотрудники Beeline будут самостоятельно формировать свой рабочий график

Астана, 13 ноября 2017 г.

Beeline внедряет новые методы мотивации персонала. Теперь сотрудники компании могут работать удаленно, а график присутствия в офисе стал «гибким». Причем время начала и окончания трудового дня определяют сами работники провайдера мобильной связи.

Перейти на новый подход к рабочему графику руководство компании решило после успешного тестирования в двух городах — Усть-Каменогорске и Астане. По результатам двухмесячного эксперимента, сотрудники Beeline показали рост производительности труда, укрепление дисциплины и снижение кадровой текучки.

После подведения итогов летней кампании было решено внедрять подход повсеместно.

«Современная компания — это не место, куда сотрудники приходят отбывать трудовую повинность, с начальником в роли надзирателя. Beeline стремится к тому, чтобы обеспечить максимально комфортные условия труда, давая больше свобод и получая в ответ высокую продуктивность. Гибкий график и удаленная работа позволяют самостоятельно планировать свой рабочий день что, несомненно, отличный метод мотивации. Новый подход позволит устранить такие явления как прогулы, опоздания и переработка. Также мы получаем несомненное преимущество при найме новых сотрудников, по сравнению с другими работодателями», — уверен Александр Комаров, главный исполнительный директор Beeline Казахстан.

До 30 апреля 2018 года компания будет собирать статистику по результатам внедрения инициативы. На постоянной основе подход к распределению рабочего времени сотрудников заработает после подведения итогов и в случае отсутствия критичных замечаний к проекту гибкого графика.

***
Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество других опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги.

Услугами Beeline по итогам первого квартала 2017 года пользуются более 9 миллионов клиентов.

Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.

Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «Veon» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon — седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.

Служба по связям с общественностью Beeline Казахстан

Телефон +7 (727) 350-05-75 (вн. 12-695)
PR@beeline.kz
www.beeline.kz