Официальный комментарий технического директора АО «Кселл» о произошедшем в эти выходные сбое биллинговой системы

Алматы, 4 декабря 2017 г.

Уважаемые коллеги, высылаем вам официальный комментарий технического директора АО «Кселл» о произошедшем в эти выходные сбое биллинговой системы

В минувшие выходные в биллинговой системе АО «Кселл» произошел технический сбой, вследствие чего в течение двух дней, 1 и 2 декабря, абоненты Kcell столкнулись с проблемой некорректного отображения баланса их лицевых счетов, а также отсутствия своевременного списания абонентской платы, приведшее к дополнительному расходу средств с их лицевых счетов.

С момента сбоя инженеры компании и представители поставщика биллинговой системы Amdocs в круглосуточном режиме осуществляют работы по скорейшему восстановлению системы и балансов лицевых счетов абонентов.

— В настоящее время все технические ресурсы компании мобилизованы для устранения последствий произошедшего технического сбоя, — комментирует технический директор АО «Кселл» Саша Лекович. — Абонентам, у которых не произошло списание абонентской платы и наблюдалось списание средств за услуги связи с основного баланса, возвращены деньги. По лицевым счетам абонентов проводятся корректировки балансов, некорректно списанные суммы возвращаются, о чем каждый абонент Kcell информируется посредством личного SMS-сообщения.

На данный момент биллинговая система АО «Кселл» функционирует в нормальном режиме. Операторы колл-центра компании и специалисты по продажам в розничной сети «Кселл» подробно разъясняют каждому обратившемуся о всех проведенных корректировках их лицевых счетов.

— Пользуясь случаем, я хочу принести свои личные извинения всем абонентам Kcell за произошедшее. Мы понимаем, что никакая в мире компания, работающая в сфере высоких технологий, не может быть застрахована от подобного. Но в то же время мы осознаем, что за всеми этими технологиями находятся люди, наши абоненты, и это чувство ответственности ни с чем не сравнимо по своей силе и глубине переживания, — подчеркнул Саша Лекович.

В качестве компенсации за причиненные неудобства всем абонентам тарифных планов «Алга», «Престиж», «Престиж+» и «Мобильный Круг» были начислены дополнительные бонусные 5GB интернет-трафика.

Инсайт Медиа

Телефон +7 (727) 378-24-21
pressa@insight-pr.com