Казахмыс — лауреат премии «HR-Бренд Казахстан 2013»

Алматы, 21 октября 2013 г.

Группа Казахмыс стала победителем Премии «HR-бренд» 2013 года в номинации «Казахстан».

«HR-бренд»  — это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу над репутацией компании как работодателя. Организатор — группа компаний HeadHunter — подчеркивает, что это признание успеха в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей. На протяжении шести лет премия отмечает самые успешные проекты в области построения HR-брендов на российском рынке. В Казахстане премия прошла впервые.

На соискание наград были поданы проекты, реализованные в компании и показавшие результаты в привлечении, мотивации и удержании персонала, развитии компании в целом и ее репутации как работодателя. Премия оценивает проекты, реализованные на рынке стран СНГ, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным HR-стратегиям во всем мире.

Премия вручалась в трех номинациях: «Южная столица» — проект, реализованный в Алматы; «Казахстан» — проект, реализованный в Астане и других регионах Казахстана, и «Мир» — проект, реализованный в Казахстане и за его пределами. В каждой из номинаций, в свою очередь, — три степени (золото, серебро и бронза).

Построение HR-бренда — стратегическое направление кадровой политики Группы Казахмыс. Разработка единого ценностного предложения для привлечения кандидатов и удержания ключевых специалистов позволила компании стать «золотым лауреатом» в номинации «Казахстан».

Участие в церемонии награждения приняли Директор по управлению персоналом Группы Казахмыс Юлия Сушкова и Операционный директор по управлению персоналом Группы Казахмыс Алишер Абенов.

«Чтобы определить, какие именно факторы привлекают работников в нашу компанию, что способствует их вовлеченности и мотивирует их остаться, мы провели ряд внешних и внутренних исследований, — комментирует менеджер по HR-брендингу Группы Казахмыс Гульзана Кумарбекова. — Анализируя эти и некоторые другие параметры, мы попытались составить точное представление об истинных (не декларируемых) ценностях, которые связываются у кандидатов и сотрудников с компанией как с работодателем. Точное понимание того, где мы сегодня, каков разрыв между ожиданиями и реальностью, стал отправной точкой на пути к совершенствованию».

Казахстанский пресс-клуб

http://pressclub.kz/new/