Qazkom запустил услугу денежных переводов Western Union через интернет-портал Homebank

Алматы, 21 декабря 2017 г.

Qazkom расширил возможности использования услуги денежных переводов Western Union® для своих клиентов. Теперь пользователи интернет-банкинга Homebank могут легко отправлять и получать денежные переводы Western Union без необходимости посещать отделения банка.

«Теперь у наших клиентов есть возможность отправлять и получать денежные переводы Western Union в режиме 24/7,  то есть круглосуточно и без выходных. Еще один плюс нового сервиса - специальные промо-тарифы на отправку денежных переводов Western Union через Homebank, которые почти вдвое ниже стоимости аналогичной услуги в отделениях банка», — прокомментировал управляющий директор Qazkom Нурлан Жагипаров.

Важно отметить, что услуга денежных переводов Western Union через интернет-банкинг предоставляется в Казахстане впервые. Чтобы воспользоваться этим сервисом, необходимо иметь текущий или карточный счет в Qazkom, а также регистрацию на портале Homebank.

В настоящее время Qazkom и его материнский АО «Народный банк Казахстана» являются одними из ведущих банков-партнёров Western Union в Казахстане. За счёт внедрения дистанционных каналов обслуживания клиентов банки планируют увеличить количество денежных переводов Western Union.

Сегодня пользователям Homebank доступны два вида отправки денежных переводов Western Union — «Срочный» и «12 часов». В первом случае сумма перевода доступна для получения через несколько минут после отправки. Во втором — получить перевод можно через 12 часов с момента отправки. Этот вид применяется для переводов из Казахстана в страны СНГ и Грузию (кроме переводов в Россию, Узбекистан и Туркменистан). В период действия промо-тарифов, до 30 июня 2018 года, — плата за переводы «Срочный» и «12 часов» — одинакова.

Департамент общественных связей АО "Казкоммерцбанк"

www.qazkom.kz

Боровой Илья

пресс-секретарь
АО "Казкоммерцбанк"

Телефон +7 (727) 258-51-45, вн. 57611
IBorovoy@qazkom.kz