Объявлен шорт-лист Казахстанской премии в области развития общественных связей «Ак Мерген»

Алматы, 18 февраля 2014 г.

Национальная Ассоциация по Связям с Общественностью РК сообщает о подведении итогов первого тура конкурса PR-работ. По итогам голосования Экспертный совет премии, представленный известными казахстанскими и международными специалистами в области PR, составил шорт-лист из 9 претендентов по всем номинациям, которые будут бороться за победу на следующем этапе.

В шорт-лист вошли:
Проекты в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности»:
— Цикл межпрограммных видеороликов о культуре и быте «Открывая Казахстан», ТОО «Кемел Медиа»;
— Благотворительный Велопробег Rixos Borovoe, ТОО Burabay Hotel Management;
— «День подростка», ТОО «USP»


Проекты в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций»:
— Активизация консультирования СМИ по вопросам экономики, ТОО «Агентство по исследованию рентабельности инвестиций» (АИРИ);
— Организация международного пресс тест-драйва автомобиля Hyundai Santa Fe — Experience Hyundai, «Астана Моторс» с брендом Hyundai;
— Академическая программа «Santo Member of Polpharma Group» , АО «ХимФарм».

Проекты в номинации «Лучший проект в интернете»:
— RFID для Chivas «The Art Of Hosting», ТОО «Engage Interactive»;
— Конкурс «Построй свой бизнес», ТОО «Vox Populi»;
— «Маленькому о большом», АО «Банк Развития Казахстана».

К участию было допущено 19 проектов в области связей с общественностью, реализованные в 2013 гг. Система оценки проектов Премии была построена по бальному принципу. Каждый член Экспертного совета оценивал проекты по пяти критериям: актуальность качественных изменений в заявленных аудиториях) и «чистота» PR-подхода (позволяет исключить рекламные, BTL-проекты, оплаченный контент). Баллы, выставленные проекту членами Экспертного совета, суммировались и делились на число голосовавших. Таким образом, был определен итоговый коэффициент, по величине которого определились победители отборочного тура.

Авторы проектов, вошедших в шорт-лист, приглашены на публичную защиту своих работ перед Жюри, которая состоится 20 февраля 2014 года, в университете Kimep, каб. 118. После публичной защиты, члены Жюри определят победителей Казахстанской премии в области развития общественных связей «Ак Мерген» по всем номинациям.
Один проект, по выбору Попечительского совета Казахстанской премии «Ак Мерген», получит безапелляционное право на вхождение в шорт-лист Национальной Премии «Серебряный Лучник» в номинации «Глобальные коммуникации» и открытую презентацию, которая состоится в феврале 2014 г. в Москве.

О НАСО:
Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО РК) была создана в 2001 году по инициативе нескольких компаний, предоставляющих профессиональные услуги на рынке PR. Членами НАСО являются юридические лица. На данный момент в состав членов НАСО входят агентства BRIF Research Group, «Ренессанс», «Медиа-Систем», «АГТ-Казахстан», Promo Group Communications: Национальный Пресс-клуб и PR-Management Company.

Цель НАСО — развитие в стране профессионального, конкурентоспособного рынка коммуникаций, продвижение лучших международных стандартов в области PR. Помимо Премии, НАСО реализует ряд значимых для рынка проектов — организация Волонтёрского Центра, сотрудничество с высшими учебными заведениями с целью содействия в подготовке специалистов по связям с общественностью, проведение мастер — классов и семинаров.

Краснощекова Надежда

Ведущий специалист отдела SMM
ТОО "АГТ-Казахстан"

Телефон +7 (727) 262-32-14