Axoft стал дистрибьютором Hewlett-Packard

Алматы, 20 февраля 2014 г.

Директор Axoft Distribution Аскар Амирханов и коммерческий представитель HP Enterprise Security в России и СНГ Артем Медведев рассказали о начале партнерских отношений двух компаний. Axoft займется поставками, формированием реселлерского канала и продвижением решений HP ArcSight, HP TippingPoint, HP Fortify на территории Казахстана.
Данные решения обеспечивают комплексный программный подход к защите информации для компаний среднего бизнеса и филиалов крупных компаний.

Семейство продуктов HP ArcSight является лидирующим решением в области мониторинга и управления событиями информационной безопасности и предназначено для сбора, обработки, корреляции и реагирования на события информационной безопасности. Решения, построенные на базе продуктов ArcSight, обладают свойствами масштабируемости, надежности, расширяемости и отказоустойчивости. Они обеспечивают возможность ежеминутной обработки нескольких сотен тысяч событий безопасности.

Директор Axoft Distribution Аскар Амирханов и коммерческий представитель HP Enterprise Security в России и СНГ Артем Медведев рассказали о начале партнерских отношений двух компаний.

HP TippingPoint — это новое поколение систем предотвращения атак. Решение обеспечивает новый функционал безопасности уровня приложений в комбинации с обеспечением осведомленности пользователей и возможностями исследования содержимого входящего/исходящего трафика. HP TippingPoint динамически защищает корпоративные приложения, сеть и данные от новых и постоянно появляющихся угроз.

HP Fortify позволяет организации любого масштаба автоматизировать любой аспект программы SSA. HP Fortify уменьшает нагрузку на специалистов и расходы на обеспечение безопасности практически любого бизнес-критичного приложения вне зависимости от технологий разработки. Эта комплексная система помогает предотвратить уязвимости при развертывании ПО в любой среде: традиционные сети, «облачная» или мобильная инфраструктура.

На территории Казахстана HP с продуктом ArcSight работал с 2008 года, через российских дистрибьюторов. Локального партнёра выбрали из-за ряда условий — в т.ч.  налообложения, и теперь компания планирует увеличивать свою долю на рынке, емкость которого Артем Медведев, по своим соображениям, оценивает примерно в $10–15  млн.

Казахстанский пресс-клуб

http://pressclub.kz/new/