«Казахтелеком» подвел итоги конкурса на самого активного эксперта

Алматы, 7 марта 2014 г.

В филиалах АО «Казахтелеком» подведены результаты конкурса на самого активного эксперта, участвовавшего в оценке качества сервиса компании на сайте www.165.kz.
Основной целью проведения конкурса было повышение лояльности абонентов, продвижение услуг, расширение каналов обратной связи и увеличение активности абонентов. Сайт www.165.kz. стал площадкой для оценки качества сервисного обслуживания клиентов АО «Казахтелеком».

«Казахтелеком» подвел итоги конкурса на самого активного эксперта

Конкурс проводился в течение 2013 года в филиалах компании на постоянной основе. Оценить качество сервиса Казахтелекома можно было на сайте www.165.kz, при этом участником конкурса мог стать любой желающий абонент компании, зарегистрировавшийся на сайте, в качестве независимого эксперта. Независимые эксперты участвовали в online-опросе, каждый ответ которого оценивался определенным количеством бонусных очков. В дальнейшем, к участию в розыгрыше ценных призов допускались эксперты, которые в online-опросе набрали максимальное количество баллов. Комиссия определяла победителей конкурса по каждому отдельному региону методом случайной выборки.

Самые активные эксперты приглашали своих друзей, родственников, коллег принять участие в опросе, вносили свои предложения и пожелания для улучшения и совершенствования сервиса компании. Общее количество участников составило более двух тысяч независимых экспертов. Только в г.Астана зарегистрировалось и приняло участие в конкурсе более тысячи пользователей. Победителям розыгрыша были вручены ценные призы в центральных пунктах сервисного обслуживания региональных отделений компании.

АО «Казахтелеком» поздравляет участников и победителей конкурса, благодарит за неоценимый вклад в процесс улучшения сервисного обслуживания клиентов компании!

Служба по связям с общественностью АО «Казахтелеком»

http://telecom.kz