Более 10 тыс. обращений поступило в аппарат акима района «Есиль»

Астана, 9 января 2018 г.

3а отчетный период в аппарат акима района «Есиль» всего поступило 10 024 обращения физических и юридических лиц, передает пресс-служба акима района «Есиль».

Обращения принимались как на личных приемах руководства района, так и на официальных интернет-ресурсах городского и районного акиматов.

Стоит отметить, что в связи с переходом страны на цифровизацию, жители стали чаще пользоваться возможностью подачи обращения через сайт и социальные сети.
«За 2017 год поступило 817 электронных обращений, что в два раза больше по сравнению с 2016 годом. Кроме того, проведено 88 выездных встреч и сходов с жителями многоквартирных жилых комплексов и жилых массивов», — сообщили в пресс-службе.

В соответствии с указом главы государства ежегодно проводятся отчетные встречи с населением.

В период с 19 по 28 января 2018 года в районе «Есиль» будет проведено 8 отчетных встреч.

В связи с этим для удобства жителей на сайте, а также в социальных сетях Facebook и Instagram аппарата акима района «Есиль» создана рубрика «Отчетные встречи», где каждый житель может оставить электронное обращение по наболевшим вопросам, тем самым экономя свое время. Вместе с этим в общественных местах установлены 10 ящиков по сбору письменных обращений.

«Аналогичных 8 отчетных встреч было проведено в ушедшем году, в которых приняли участие 2300 человек и поступило 360 обращений. Из них по 264 вопросам, связанным с жилищно-коммунальным хозяйством, деятельностью КСК и обслуживающих организаций, сносом ветхого и аварийного жилья, нехваткой общественного транспорта и остановочных комплексов, строительством инфраструктуры, а также социальным и другим вопросам даны разъяснения. Более 70 вопросов нашли свое решение. Порядка 30 вопросов требуют финансирования и находятся на контроле», — пояснили в пресс-службе.

Официальный сайт Акимата Астаны

office_akimat@astana.kz
http://astana.gov.kz