У клиентов Народного банка появилась возможность пополнять свои банковские счета через Казпочту

Алматы, 30 января 2018 г.

АО «Народный Банк Казахстан» (далее — «банк») и АО «Казпочта» (далее — «Казпочта») предоставили возможность клиентам банка пополнять текущие и карточные счета физических лиц через разветвлённую сеть отделений Казпочты.

Данная услуга доступна всем клиентам банка с 29 января 2018 года, комиссия «Казпочты» составляет 0,5%  от суммы платежа, но не менее 150 тенге.

«В Казахстане примерно половина населения проживает в сельской местности и не имеет доступа ко всему спектру банковских услуг, — комментирует заместитель Председателя Правления банка Марат Альменов. — За счёт сотрудничества с Казпочтой мы стремимся охватить современными банковскими услугами как можно больше жителей села, чтобы они не тратили время на посещение ближайшего отделения банка и имели доступ к наиболее популярным финансовым сервисам, наравне с жителями больших городов».

Новая услуга — первая в списке сервисов, намеченных в рамках меморандума о сотрудничестве, который был подписан Народным банком и «Казпочтой» в августе 2017 года. На следующем этапе планируется запуск таких услуг, как: открытие и пополнение депозитов, приём заявок на кредиты для физических лиц, доставка платежных карточек и другие.

«Казпочта продолжает сотрудничество с банками второго уровня, и сегодня мы готовы представить казахстанцам услугу пополнения счета в Народном банке через наши отделения, — говорит исполнительный директор по финансовым и агентским услугам ПО Казпочта Айнур Кунхожаева. — Партнерство с самым крупным банком позволит обмениваться лучшими практиками и будет эффективным средством для дальнейшего распространения банковских услуг в регионах и самых отдаленных населенных пунктах страны, с максимальным использованием имеющихся ресурсов и возможностей Казпочты».

Меморандум о сотрудничестве между «Казпочтой» и Народным банком Казахстана предусматривает поэтапное внедрение наиболее востребованных банковских услуг в автоматизированных отделениях «Казпочты», расположенных в тех населённых пунктах, где Народный банк не представлен.

Для справки:
Народный Банк Казахстана — ведущая финансовая группа в Казахстане, оперирующая в различных сегментах, включая розничные, МСБ и корпоративные банковские услуги, страхование, лизинг, брокерские услуги и управление активами. Банк имеет листинг на Казахстанской Фондовой Бирже с 1998 года и на Лондонской Фондовой Бирже с 2006 года. В июле 2017г. Банк приобрёл контролирующую долю в Казкоммерцбанке — втором крупнейшем по размеру активов казахстанском банке. Имея активы в размере 8 674,6 млрд тенге на 30 сентября 2017г., Банк является ведущей кредитной организацией в Казахстане c крупнейшей базой клиентов и филиальной сетью — 719 филиалов и отделений по стране (включая 220 филиалов и отделений у Казкоммерцбанка). Банк также оперирует в Грузии, Кыргызстане, России и Таджикистане.

АО «Казпочта» — национальный оператор почтовой связи, предоставляет широкий спектр почтовых, финансовых, брокерских, агентских, электронных услуг. В распоряжении АО «Казпочта» самая масштабная филиальная сеть в стране, охватывающая практически всю территорию Казахстана, особенно на уровне районной и сельской местности. Филиальная сеть Казпочты представлена 3 400 отделениями, в которых работают 23 тысячи сотрудников, при этом, 70% клиентов Казпочты проживают в сельской местности. АО «Казпочта» представляет Почтовую администрацию Казахстана во Всемирном почтовом союзе, является одним из базовых элементов общегосударственной инфраструктуры.

Департамент общественных связей АО "Казкоммерцбанк"

www.qazkom.kz

Боровой Илья

пресс-секретарь
АО "Казкоммерцбанк"

Телефон +7 (727) 258-51-45, вн. 57611
IBorovoy@qazkom.kz