В Beeline назначен новый директор по сервису и клиентскому опыту

Астана, 14 февраля 2018 г.

Максим Калиниченко назначен директором по сервису и клиентскому опыту Beeline Казахстан. Ранее он занимал аналогичную должность в Кыргызстане. Основной задачей нового руководителя станет работа по укреплению клиентской лояльности. Beeline является уверенным лидером по индексу NPS и планирует упрочить свои позиции.

«Мы по-новому взглянем на подход к работе с клиентами. Моей главной задачей станет организовать процесс таким образом, чтобы устранить причины обращений абонентов в компанию. Ведь довольный клиент — тот, кто как можно реже вспоминает о существовании оператора. А возможно это при соблюдении основных условий: бесперебойная работа предоставляемых услуг и простота в работе с сервисами — будь то смена тарифного плана или денежный перевод. Конечно, уже сейчас мы в этом не подводим наших абонентов. Но приделов совершенству нет — мы развиваемся, абонентская база растет и клиентская лояльность всегда будет для компании приоритетным направлением», — комментирует Максим Калиниченко, директор по сервису и клиентскому опыту.

Свою карьеру Максим начал в Новгородском филиале «Билайн-Россия» в 2004 году. В 2008 году присоединился к команде «Beeline-Кыргызстан» в должности директора по обслуживанию клиентов. За 10 лет работы им был успешно внедрены ряд важных проектов: контакт-центр расширил спектр языков обслуживания, внедрена сегментация клиентов, создана группа маркетинговых исследований. Благодаря запуску программы «Голос клиента» Beeline Кыргызстан стал лидером по индексу клиентской лояльности в стране.

Максим имеет высокую квалификацию в проведении закупок, инсталляции и эксплуатации систем AVAYA BusinessAdvocate, TeleOpti (WorkForceManagement), OCP-client (OnlineChat), OutboundCallManager, SMS-опросах (измерение ICS и NPS), АБС Ensemble, Clarify CRM, Huawei NGBSS, Huawei CRM. Участвовал в разработке (создание бизнес-функциональных требований) CRM (Terrasoft, Huawei), а также имеет опыт по переезду контакт-центра на новую площадку (организация контакт-центра с нуля) и подготовки функции CustomerCare к миграции на новый биллинг.

***
Beeline Казахстан — делаем интернет лучше!

Компания предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, интернет вещей NB-IOT, а также M2M, MDM, E2E решения.
Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита ReputationInstitute.

В ноябре 2017 года компания вошла в ТОП-10 Инновационных компаний Казахстана.

Beeline — самый рекомендуемый телеком оператор на рынке Казахстана по итогам TopDown NPS.
В декабре 2017 года компания провела первый в Казахстане YouTube фестиваль — Видео Байга.

Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды).VEON — глобальный провайдер телекоммуникационных и интернет-услуг, акции которого торгуются на NASDAQ и EuronextAmsterdam. На сегодняшний день клиентами компании являются более 235 млн жителей по всему миру.

Служба по связям с общественностью Beeline Казахстан

Телефон +7 (727) 350-05-75 (вн. 12-695)
PR@beeline.kz
www.beeline.kz