Beeline начал продажу услуг на основе Big Data корпоративным клиентам

Астана, 21 февраля 2018 г.

Beeline начал продажу услуг на основе BigData. Теперь получить выгодные займы в казахстанских банках будет проще даже при отсутствии кредитной истории. При необходимости финансовые организации смогут оценить платежеспособность клиентов, запросив дополнительную оценку на основе данных Beeline. На данный момент договор по предоставлению услуги скоринга подписан с одним банком. В ближайшее время сотовый оператор планирует значительный рост количества корпоративных клиентов, заинтересованных в доступе к «большим данным».

Одна из ценностей от BigData — это возможность прогнозировать вероятность наступления интересующих событий, таких как: отток абонентов, склонность к покупке продуктов, вероятность совершения мошеннических действий, вероятность возврата займа, вероятность рентабельности торговых точек в зависимости от местоположения.

«В 2017 году мы активно тестировали использование данных. Теперь настало время вывести этот продукт для внешних корпоративных клиентов, тем более что он крайне востребован — на производстве, в рекламе, развлечениях и многих других сферах. Первыми выигрывают от использования BigData, конечно, наши абоненты. Теперь они будут получать максимально персонализированный и качественный сервис. К слову, еще одной важной задачей для нас является обеспечение сохранности данных. Поэтому доступ к информации возможен только в одном случае: если абонент сам даст на это разрешение», — комментирует Рауан Кабдрахимов, директор по корпоративным продажам Beeline Казахстан.

Использование «больших данных» поможет абонентам Beeline, минимизировать усилия по получению кредитов на развитие бизнеса или в личных целях. Банки, в свою очередь, снижают риски по не возврату займов.

В дальнейшем Beeline Казахстан планирует расширить возможности использование BigData. На сегодняшний день корпоративные клиенты могут получить уже два продукта на основе «больших данных» — скоринг и верификацию.

Beeline Business — это мультисервисный провайдер связи и комплексных решений мобильной и фиксированной связи. Клиентам Beeline Business доступны различные технологии передачи данных, защищённые корпоративные сети, фиксированная и мобильная телефония, роуминг более чем в 185 странах, международные каналы связи и многое другое. Для повышения эффективности бизнеса клиентов были реализованы такие современные услуги, как GPRS CorporateAccess, SMS Клик, BeeTV, Mobile Device Management, IoT, BigData и др.

***
Beeline Казахстан — делаем интернет лучше!
Компания предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, интернет вещей NB-IOT, а также M2M, MDM, E2E решения.
Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита ReputationInstitute.
В ноябре 2017 года компания вошла в ТОП-10 Инновационных компаний Казахстана.
Beeline — самый рекомендуемый телеком оператор на рынке Казахстана по итогам TopDown NPS.
В декабре 2017 года компания провела первый в Казахстане YouTube фестиваль — Видео Байга.
Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды).VEON — глобальный провайдер телекоммуникационных и интернет-услуг, акции которого торгуются на NASDAQ и EuronextAmsterdam. На сегодняшний день клиентами компании являются более 235 млн жителей по всему миру.

Служба по связям с общественностью Beeline Казахстан

Телефон +7 (727) 350-05-75 (вн. 12-695)
PR@beeline.kz
www.beeline.kz