Успешное развитие конкурса ЖАС ЗЕРДЕ дает Алматы шанс стать столицей студентов интеллектуалов и исследователей

Алматы, 21 февраля 2018 г.

2 марта 2018г. состоится финальный этап III Международного конкурса студенческих научно-исследовательских работ в области маркетинга и социологии «ЖАС ЗЕРДЕ», организаторами которого являются Казахстанская ассоциации профессиональных исследователей общественного мнения и рынка (КАПИОР) и Алматы Менеджмент Университет (AlmaU). Соорганизаторы — Ассоциация социологов Казахстана, Гильдия маркетологов.

Финальная защита работ пройдет в г.Алматы, УО «Алматы Менеджмент Университет» (AlmaU).

Цель проведения конкурса — формирование интеллектуального потенциала и развитие творческой инициативы и аналитического мышления студентов, поддержка самостоятельных исследований в самых важных сферах.

«Нынешний Третий конкурс Жас Зерде отличается от предыдущих своим географическим размахом. Было прислано более 100 заявок из разных городов Казахстана, России, Украины, Грузии, Китая, Индии, Бангладеша. Так что успешное развитие Жас Зерде дает нашему Алматы шанс стать столицей студентов-интеллектуалов и исследователей. В итоге в конкурсе приняли участие 70 студенческих команд из 14 городов и 4 стран: Казахстана, России, Украины и Бангладеш, — отметила Шолпан Ибраева, президент КАПИОР. — Студенты проводили исследования на самые разные темы: инновации в маркетинге, маркетинговых возможностей альтернативного применения соли в различных секторах экономики, проводили оценку и оценивали перспективы развития молодежного предпринимательства, изучали управление маркетингом в синтетическом формате розничной торговли, изучение самых разных рынков — от рынка молочной продукции до рынка различных инноваций. И уровень работ — от чисто студенческих до высокопрофессиональных, готовых к внедрению. Мы с нетерпением ждем финальной битвы!»

Первый тур конкурса проходил в online-формате. По результатам экспертизы присланных работ в финальный тур вышли 37 команды.

В работе конкурса в качестве членов жюри приглашены известные практики, среди которых представители крупнейших ведущих исследовательских компаний Казахстана, Гильдии Маркетологов, Ассоциации социологов Казахстана, Союза проектных менеджеров.

На церемонии закрытия конкурса будут объявлены победители и призеры номинаций в секциях маркетинга и социологии, которые будут награждены дипломами и ценными подарками. Также предусмотрены призы от спонсоров в различных номинациях.

Гульжан Алимбекова, которую коллеги по КАПИОР называют «драйвером и идеологом ЖасЗерде» пригласила всех прийти на финальный тур: «Защита студентами своих работ показывает, что новое поколение социологов и маркетологов своим профессионализмом ничем не будет уступать нынешним, а по энтузиазму и инноваторству — значительно превзойдет нас. Само присутствие на защите очень эмоционально и дает заряд позитивом на месяцы вперед. Приходите!!!»

Свежие идеи, инновационные решения, креативные подходы — все это Вы сможете увидеть 2 марта в Алматы Менеджмент Университете.

ОРГАНИЗАТОРЫ:
Казахстанская ассоциация профессиональных исследователей общественного мнения и рынка — КАПИОР — создана в 2002 году и объединяет 8 исследовательских агентств, работающих в Казахстане (Бисам, ЦИОМ, БРИФ, САНДЖ, ИСАС, Гфк Казахстан, Ипсос, AlvinMarket). Президент — Ибраева Шолпан, исполнительный директор — Марина Самохвалова.

УО «Алматы Менеджмент Университет» (AlmaU) — предпринимательский, социально-ответственный университет мирового уровня, бизнес вуз № 1 в Казахстане и Центральной Азии, входит в 217 лучших университетов мира, являясь единственным обладателем в Казахстане и Центральной Азии аккредитации Ассоциации МВА (UK, Лондон). Президент УО — Асылбек Базарбаевич Кожахметов, Ректор — Курганбаева Гульмира Аманжоловна

Казахстанский пресс-клуб

Телефон +7 (727) 264-71-13
akparat@pressclub.kz
http://pressclub.kz