Уникальный офис продаж и обслуживания Beeline начал работу в Астане
Астана, 26 февраля 2018 г.
Beeline представил новый офис продаж и обслуживания в Астане. Теперь функционал доступных сервисов максимально расширен. Помимо получения стандартного перечня услуг, клиенты смогут воспользоваться зоной MFS для проведения онлайн-оплаты с мобильного баланса. Также зона BeeTV познакомит посетителей с домашним и интернет-телевидением от Beeline. Еще одной новинкой стало отделение selfservice. Там абоненты смогут самостоятельно совершить все необходимые операции, без обращения к консультантам и менеджерам компании.
Руководство компании также рассчитывает, что новая концепция поможет абонентам чаще прибегать к помощи digital-каналов обслуживания. По словам коммерческого директора по развитию на массовом рынке Евгений Настрадина, у потребителей больше нет острой необходимости в посещении офиса Beeline:
«Мы активно развиваем наши онлайн-сервисы. Сменить тарифный план, купить симкарту, заказать beeline card, получить детализацию по счету, подключить и отключить услуги — все это можно сделать самостоятельно. Достаточно смартфона, планшета либо компьютера. Причем для любой из этих операций хватит пары кликов. А в случае, когда абонент все же нуждается в помощи консультанта, есть Дана, наш робот. Она объяснит, как пользоваться сервисами и поможет в подключении услуг. В общем, мы экономим время абонентов и упрощаем доступ ко всем услугам Beeline».
Проектируя новый офис, в Beeline постарались учесть все пожелания абонентов. Например, появилась большая развлекательная зона. Она включает в себя детскую площадку и территорию с демонстрацией виртуальной реальности. Специальные стенды демонстрируют предложения Beeline по финансовым сервисам и фиксированным услугам. Сотовый оператор стремится к тому, чтобы все контакты клиентов с компанией оставляли только положительные эмоции.
Офис продаж и обслуживания Beeline в Астане находится по адресу: проспект Республики 16
***
Beeline Казахстан — делаем интернет лучше!
Компания предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, интернет вещей NB-IOT, а также M2M, MDM, E2E решения.
Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита ReputationInstitute.
В ноябре 2017 года компания вошла в ТОП-10 Инновационных компаний Казахстана.
Beeline — самый рекомендуемый телеком оператор на рынке Казахстана по итогам TopDown NPS.
В декабре 2017 года компания провела первый в Казахстане YouTube фестиваль — Видео Байга.
Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды).VEON — глобальный провайдер телекоммуникационных и интернет-услуг, акции которого торгуются на NASDAQ и EuronextAmsterdam. На сегодняшний день клиентами компании являются более 235 млн жителей по всему миру.