Система Smartbank Евразийского банка установила рекорд

Алматы, 17 марта 2014 г.

Рекорд новой системы Smartbank Евразийского банка — более 400 новых пользователей в день! С момента запуска новой системы в феврале 2013 г. клиентами Smartbank’а стали свыше 70 тыс. человек. Только за первые два месяца текущего года база пользователей системы увеличилась на 25 905 человек.

«Клиентам сразу понравился новый Smartbank: показатели по транзакциям и оборотам росли на 20%–25%  в месяц, достигнув прироста на порядок в течение года. В этом году клиенты Евразийского продолжат получать самые удобные и современные инструменты, новые функции и новые каналы доступа. Следующая битва банков за клиента будет проходить в сети, и у Евразийского есть мощное оружие. Ну и несколько сюрпризов. Следите за новостями!», — рассказал Константин Диюнов, руководитель проекта внедрения и развития интернет-банкинга.

Функционал системы постоянно расширяется. Сегодня через Smartbank можно оплатить услуги 145 поставщиков коммунальных и других услуг, включая ИВЦ, АЛСЕКО, Казахтелеком и другие. Каждый день все больше клиентов открывают для себя преимущества и выгоду интернет-банкинга: оплатить счет, сделать перевод, конвертировать в нужную валюту, пополнить депозит и многое другое теперь возможно без очередей и в любое удобное время, через компьютер или мобильный телефон. При использовании интернет-системы комиссия за операции ниже, чем в отделениях.

Пользователи оценили удобный и безопасный способ погашения кредита без комиссии. Smartbank позволяет не только оплачивать свой кредит, но и совершать платежи по займу родных и близких. Для этого необходимы лишь номер договора и ИИН.

В прошлом году Банк усовершенствовал систему интернет-банкинга, упростив процедуру регистрации: теперь в Smartbank’е можно зарегистрироваться через банкомат Евразийского, не заходя в отделение. Банк продолжает работу по развитию новых сервисов и эволюции системы он-лайн банкинга, основываясь на трендах рынка и пожеланиях клиентов.

В первом полугодии 2014 года запланирована к запуску новая услуга — «Открытие депозита онлайн». В разработке — специальное мобильное приложение Smartbank, для платформ iOS и Android, которое уже в апреле можно будет загрузить в интернет-магазинах. Клиентам Евразийского банка, которые уже используют Smartbank, в качестве бонуса отправят ссылку на скачивание нового продукта.

Пресс-служба АО «Евразийский банк»

АО «Евразийский банк» - АО «Евразийский банк» - универсальный банк, предлагающий продукты и услуги клиентам всех сегментов. Основанный в 1994 г., Банк представлен во всех регионах Казахстана, имеет дочерний банк в России (г. Москва). Последний рейтинг S&P: В+ с прогнозом «позитивный», KZRating: ВВ+ по международной шкале, А+ по национальной шкале, прогноз «стабильный». Член KASE, участник KazPrime. Успешная деятельность Банка подтверждена наградами в номинациях «Лучший розничный банк» Казахстана (AsianBanking&Finance) по результатам 2012 и 2013 гг., «Лучший банк Казахстана» (Euromoney) и «Банк Года в Казахстане» (The Banker) в 2012 г.

Телефон +7 (727) 259-95-99 (вн. 4802)
press@eubank.kz
www.eubank.kz

Ольга Настюкова

PR-менеджер
Insight Media

Телефон +7 707 7000 439
newsroomkz@gmail.com