Конкурс студенческих научно-исследовательских работ в области маркетинговых и социологических исследований «ЖАС ЗЕРДЕ»

Алматы, 6 марта 2018 г.

2 марта 2018 г. состоялся финальный этап III Международного конкурса студенческих научно-исследовательских работ в области маркетинговых и социологических исследований «ЖАС ЗЕРДЕ», организаторами которого являются Казахстанская ассоциации профессиональных исследователей общественного мнения и рынка (КАПИОР) и УО «Алматы Менеджмент Университет» (AlmaU). Соорганизаторы — Ассоциация социологов Казахстана, Гильдия маркетологов.

В конкурсе приняли участие 70 студенческих команд из 14 городов и 4 стран: Казахстана, России, Украины и Бангладеш. Студенты проводили исследования на самые разные темы: темы: инновации в маркетинге, развитие молодежного предпринимательства, управление маркетингом в синтетическом формате розничной торговли, анализ рынков В2В и В2С.

Расширение географии участников и участие в финале студентов из российских ВУЗов внесло дополнительную интригу и усилило конкуренцию между конкурсантами. Победить в конкурсе «ЖасЗерде» стало труднее. Тем большую ценность имела каждая победа.

В финал конкурса было отобрано 37 работ по двум направлениям: секция «Маркетинговые исследования» и секция «Социологические исследования».

Финальная часть конкурса прошла в г. Алматы, в Алматы Менеджмент Университете.

Победителями III Международного конкурса студенческих научно-исследовательских работ в области маркетинговых и социологических исследований «ЖАС ЗЕРДЕ» стали:

Секция «Маркетинговые исследования»

1 место
Данилова Ксения. Уральский Федеральный Университет им. первого Президента России Б.Н.Ельцина г.Екатеринбург, 2 курс магистратура. Тема исследования — Исследование сущности и форм проявления оппортунизма розничного покупателя

2 место (2 работы)
Бердыбай Жазира. Казахский национальный университет им. аль-Фараби, г. Алматы, 3 курс. Тема: Маркетинговое исследование предпосылок возникновения «эффекта потребительской лихорадки» к товарам на рынке.
Редько Екатерина. Российский Экономический Университет им. Г. В. Плеханова, г. Москва, 4 курс. Тема исследования — «Renault — Nissan — АВТОВАЗ: создание стратегических альянсов как средство достижения конкурентных преимуществ».

3 место (2 работы)
Исина Динара, Дубровский Дмитрий, Васильева Юлия, Бакенова Ания.
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ)», г. Омск,4 курс. Тема исследования — «Внедрение концепций маркетинга на рынке образовательных услуг».
Гавриленко Дарья, Приходько Наталья, Кравченко Кристина. Университет «Туран», г. Алматы, 3 курс. Тема исследования — «Управление маркетингом в синтетическом формате розничной торговли».

Секция «Социологические исследования»

1 место
Абдулин Алихан, Гаджиев Рустам, Ем Дарья, Жанайдарова Медина, Жумаш Мадина, Сон Анеля. Казахский национальный университет им. аль-Фараби, г. Алматы, 2 курс. Тема: «Изучение предпочтений работодателей на рынке труда по специальности Маркетинг»

2 место (2 работы)
Муравьева Ольга, Мангишева Умитжан, Ескожин Ерканат, Балгазарова Адия. Карагандинский Государственный Университет им. Е.А.  Букетова, г. Караганда, 2 курс, 4 курс. Тема исследования «Социальный портрет молодежи Карагандинской области».
Одинец Екатерина. ФГАОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», г. Москва, 3 курс. Тема исследования — «Туристический имидж Казахстана в глазах россиян».

3 место (2 работы)
Аралбаева Диана, Торламбай Дамира, Ермекова Анел. Таразский государственный университет им.М.Х.Дулати, г. Тараз. 4 курс, 3 курс, 12 класс НИШ. Тема исследования — «Проблемы формирования общественного сознания молодежи в рамках Рухани жангыру».
Дубина Диана, Чунихина Дарья. Карагандинский государственный медицинский университет, г. Караганда, 3 курс. Тема исследования — «Изучение общественного мнения о качестве предоставляемых услуг в государственных и частных диагностических центрах».

Казахстанский пресс-клуб

Телефон +7 (727) 264-71-13
akparat@pressclub.kz
http://pressclub.kz