Бренд Народного банка победил сразу в трёх номинациях журнала Global Brands

Алматы, 5 марта 2018 г.

Бренд АО «Народный банк Казахстана» по итогам глобального исследования брендов, проведённого авторитетным международным изданием Global Brands Magazine в 2017 году, одержал победу сразу в трёх номинациях: «Лучший банковский бренд в Казахстане» (Best Banking Brand), «Лучший бренд в сфере розничного банкинга в Казахстане» (Best Retail Banking Brand) и «Самый надёжный банковский бренд в Казахстане» (Most Trusted Banking Brand).

«Тройная победа Народного банка Казахстана — результат тщательного экспертного отбора из весьма конкурентной группы номинантов, которые в 2017 году продемонстрировали выдающиеся результаты в условиях развивающегося финансового сектора Казахстана. Народный банк был удостоен высоких наград за свою приверженность вопросам операционной эффективности и повышения качества клиентского сервиса, стремлению к инновациям, а также за свою активность в сферах маркетинга и PR, которые в совокупности помогают строить устойчивую банковскую систему в Казахстане», — говорится в комментарии Global Brands.

«Все три номинации отражают силу бренда Народного банка и его преимущества для клиентов. У банка самая высокая доля по депозитам физических и юридических лиц, порядка 7,8 млн клиентов, и все они доверяют Народному за надежность, устойчивость и стабильность. Это ключевые критерии в деятельности любого банка. А уже на этой основе можно выстраивать дополнительные конкурентные преимущества, развивая технологии и совершенствуя сервисы и продукты. И мы активно этим занимаемся в процессе интеграции с Казкоммерцбанком», — сказала председатель Правления Народного банка Умут Шаяхметова.

Глобальное исследование брендов проводится журналом Global Brands с 2013 года и охватывает различные сферы услуг. Эксперты журнала оценивают деятельность авиакомпаний, банков и финансовых компаний, образовательных учреждений, участников рынка валютообменных операций, организаций здравоохранения, гостиниц, страховых и инвестиционных компаний, риэлторов и др. Полный список брендов-победителей из различных стран и в различных номинациях — опубликован на официальном вебсайте журнала по адресу: www.globalbrandsmagazine.com/award-winners-2017

Журнал Global Brands со штаб-квартирой в Великобритании является независимым изданием, которое фокусируется на вопросах брендинга и предоставляет новости, обзоры, мнения и опросы о ведущих брендах по всему миру. С 2013 года в партнерстве с ведущей аналитической компанией журнал помогает различным организациям в оценке их брендов, их оптимизации и повышении эффективности, а также в разработке стратегических планов для достижения позитивного восприятия брендов в умах целевых аудиторий.

Для справки:
Народный Банк Казахстана — ведущая финансовая группа в Казахстане, оперирующая в различных сегментах, включая розничные, МСБ и корпоративные банковские услуги, страхование, лизинг, брокерские услуги и управление активами. Банк имеет листинг на Казахстанской Фондовой Бирже с 1998 года и на Лондонской Фондовой Бирже с 2006 года. В июле 2017 г. Банк приобрёл контролирующую долю в Казкоммерцбанке — втором крупнейшем по размеру активов казахстанском банке. Имея активы в размере 8 674,6 млрд тенге на 30 сентября 2017 г., Банк является ведущей кредитной организацией в Казахстане c крупнейшей базой клиентов и филиальной сетью — 719 филиалов и отделений по стране (включая 220 филиалов и отделений у Казкоммерцбанка). Банк также оперирует в Грузии, Кыргызстане, России и Таджикистане.

Для контактов:
Шункеев Сагинбек, департамент маркетинга и PR
Тел: + 7 727 259 0301
Mail: pr@halykbank.kz

Департамент общественных связей АО "Казкоммерцбанк"

www.qazkom.kz

Боровой Илья

Начальник управления
АО "Казкоммерцбанк"

Телефон +7 (727) 258-51-45, вн. 57611
IBorovoy@qazkom.kz