Национальная Лига Потребителей оценила работу сервис-центра Samsung как безупречную

Алматы, 16 марта 2018 г.

Республиканское общественное объединение «Национальная Лига Потребителей» провела исследование качества обслуживания клиентов среди международных технологических компаний, представленных в Казахстане.

Данный проект был реализован для улучшения качества услуг в сфере сервисного обслуживания в Алматы, а также для налаживания обратной связи между сервисными центрами и потребителями.

С 24 января по 10 февраля Лига провела опрос клиентов сервис-центров компаний Samsung, Huawei и LG в Алматы.

Общее число опрошенных в сервис-центрах Samsung составило 345 человек. Респондентам задавались такие вопросы, как «Остались ли Вы довольны качеством предоставленного сервиса и скоростью ремонта?». Посетители также получили возможность поделиться своим мнением.

В итоге компания Samsung Electronics Central Eurasia награждается народным знаком «Безупречность».

О компании Samsung Electronics
Samsung вдохновляет людей по всему миру и формирует будущее потребительского рынка с помощью передовых идей и технологий. Компания меняет привычные представления о телевизорах, смартфонах, носимых устройствах, планшетах, бытовых приборах, сетевом оборудовании, памяти, системах LSI, литейном производстве и LED-решениях. Последние новости компании можно найти на сайтах: www.samsung.kz и news.samsung.com.

Mirlan Telebarissov

Sr. PR Projects Manager
Cheil Kazakhstan

Телефон +7 (727) 222-12-26
mirlan.t@samsung.com