HalykBank успешно внедрил новую версию онлайн-банка для юридических лиц на базе Onlinebank Qazkom

Алматы, 31 мая 2018 г.

АО «Народный банк Казахстана» (далее — Народный банк) запустил в промышленную эксплуатацию новую систему интернет-банкинга для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — Onlinebank Halyk. Это программное обеспечение представляет собой модернизированную и усовершенствованную версию одноименной интернет-платформы, разработанной специалистами дочернего АО «Казкоммерцбанк» (далее — Казкоммерцбанк) в 1998–2018 годах.

Новая версия программного обеспечения разработана с учётом лучших практик и ноу-хау Народного банка и Казкоммерцбанка по обслуживанию клиентов — юридических лиц и ИП. На первоначальном этапе Onlinebank Halyk обеспечивает возможность проведения платежей в национальной и иностранной валютах, осуществления конверсионных операций, обслуживания депозитов, валютного контроля и получения выписок по счетам юридических лиц.

В ближайшие месяцы функционал модернизированной интернет-платформы будет существенно расширен — за счёт внедрения новых, более удобных, опций по эффективному управлению средствами на счетах предприятия. В дополнение к этому, в ближайшее время планируется запуск специальной версии портала, предназначенной для представителей малого и среднего бизнеса — Onlinebank Start, а также соответствующего приложения для мобильных устройств на базе операционных систем Android и iOS.

Программное обеспечение Onlinebank Halyk полностью соответствует современным требованиям к безопасности фронтальных банковских систем, обеспечивая надежную защиту от несанкционированного доступа и конфиденциальность клиентских данных.

Удобство использования нового сервиса обеспечивается за счёт простого, интуитивно понятного интерфейса, который позволяет пользователям с любым уровнем подготовленности легко освоить основные функции программы и начать работу в ней с самой первой сессии. В дополнение к этому, клиентам будут доступны подробные инструкции и консультации специалистов Народного банка, которые помогут быстро освоить возможности нового онлайн-банкинга.

Чтобы обеспечить комфортный переход и адаптацию клиентов к функционалу Onlinebank Halyk, Народный банк сохранит в течение нескольких месяцев возможность одновременного использования прежней версии интернет-банкинга для юридических лиц и новой онлайн-платформы, при этом клиенты смогут легко переключаться между двумя интернет-сервисами.

В свою очередь, клиенты Qazkom (юридические лица и ИП) — продолжат работать с привычной версией онлайн-банкинга до момента присоединения Казкоммерцбанка к Народному банку во второй половине текущего года, после чего будет обеспечен их комфортный переход на платформу Onlinebank Halyk.

Боровой Илья

Начальник управления
АО "Казкоммерцбанк"

Телефон +7 (727) 258-51-45, вн. 57611
IBorovoy@qazkom.kz