Национальный перевозчик расширяет регламент действий проводников в нестандартных ситуациях

Астана, 27 июня 2018 г.

Регламент действий проводников в нестандартных ситуациях дополнен перечнем ситуаций, требующих оперативных и грамотных действий сервисного персонала.

«Наряду с этим, в ближайшее время поездные бригады пройдут тренинги с привлечением специалистов Международного движения Красного Полумесяца по оказанию первой неотложной помощи. Проводники получат не только необходимую теоретическую подготовку, но и на практике отработают конкретные действия в различных критических ситуациях», — сообшил директор департамента по сервису и работе с клиентами АО «Пассажирские перевозки» Алибек Султанов.

Персоналу, прошедшему обучение, будут выданы соответствующие сертификаты.

Кроме того, продолжается плановое обучение проводников по этике общения, культуре речи и английскому языку с привлечением международных консультантов.

В прошлом году соответствующие курсы прошли 1524 работников билетных касс и поездных бригад.

«В целом меняется требования к подбору кадров, основным критерием при приеме на работу будет успешный результат психологического тестирования по определению стрессоустойчивости и уровня коммуникабельности работников, при этом отдельное внимание будет уделяться достаточной физической подготовке», — отметил А.Султанов.

Свои отзывы касательно действий проводников, пассажиры могут оставить по телефону 1433 (работает круглосуточно) или на блог генерального директора АО «Пассажирские перевозки».

Пресс-служба АО НК «Казахстан темір жолы»

Телефон +7 (7172) 60-42-81
temirzhol@railways.kz
http://railways.kz