Национальный перевозчик расширяет регламент действий проводников в нестандартных ситуациях
Астана, 27 июня 2018 г.
Регламент действий проводников в нестандартных ситуациях дополнен перечнем ситуаций, требующих оперативных и грамотных действий сервисного персонала.
«Наряду с этим, в ближайшее время поездные бригады пройдут тренинги с привлечением специалистов Международного движения Красного Полумесяца по оказанию первой неотложной помощи. Проводники получат не только необходимую теоретическую подготовку, но и на практике отработают конкретные действия в различных критических ситуациях», — сообшил директор департамента по сервису и работе с клиентами АО «Пассажирские перевозки» Алибек Султанов.
Персоналу, прошедшему обучение, будут выданы соответствующие сертификаты.
Кроме того, продолжается плановое обучение проводников по этике общения, культуре речи и английскому языку с привлечением международных консультантов.
В прошлом году соответствующие курсы прошли 1524 работников билетных касс и поездных бригад.
«В целом меняется требования к подбору кадров, основным критерием при приеме на работу будет успешный результат психологического тестирования по определению стрессоустойчивости и уровня коммуникабельности работников, при этом отдельное внимание будет уделяться достаточной физической подготовке», — отметил А.Султанов.
Свои отзывы касательно действий проводников, пассажиры могут оставить по телефону 1433 (работает круглосуточно) или на блог генерального директора АО «Пассажирские перевозки».