Avon готовит грандиозный запуск года!

Алматы, 3 апреля 2014 г.

28 марта в центральном офисе компании Avon в Алматы состоялась пресс-конференция и специальная программа для журналистов и блоггеров, посвященная запуску крупнейшего в Казахстане интернет-магазина косметики, средств по уходу и аксессуаров www.avon.kz.

Мероприятие началось с экскурсии по офису компании. Целая делегация журналистов прогулялась по всем отделам и увидела, где создаются любимые миллионами казахстанцев каталоги с продукцией Avon.

Первой перед журналистами выступила генеральный директор Ольга Зонова, которая рассказала о росте компании за последние годы, отметив лидирующую позицию на рынке согласно данным ЕвроМонитор-Интернешнл за 2012 и 2013 годы.

Известный бьюти-эксперт и официальный визажист Avon Казахстан Ирина Хабер выступила с приветственной речью и поблагодарила компанию за плодотворное сотрудничество.

Следом на сцену вышла руководитель отдела Маркетинга Асель Садыкулова. Она более детально рассказала о смелом решения компании выйти на рынок интернет-продаж, подкрепив выступление фактами повышения интернитизации казахстанцев за последние 10 лет и фактическим отсутствием сильных игроков в области интернет-продаж косметической продукции. Компания твердо намеренна занять топовую позицию и в этой области.

Руководитель интернет-команды Avon Айкен Букеева в режиме online показала, как будут осуществляться покупки на сайте, и какими интересными технологически новинками компания порадует своих клиентов. Особенно интересной фишкой стал геолокационный поиск представителей, когда клиент в режиме может увидеть на карте всех рядом находящихся Представителей и выбрать наиболее ему понравившиегося. Радостной новостью для первых клиентов станут подарки — парфюмированый набор Viva by Fergie и набор для маникюра, которые можно будет получить с 8 июня по 25 июля при заказе продукции Avon c интернет-магазина.

Главным приглашенным гостем мероприятия стал Константин Горожанкин, эксперт в сфере интернет-магазинов и интернет-коммерции. Константин более детально углубился в финансовую составляющую интернет продаж в Казахстане, с тревогой отметив, что на данный момент большая часть денежных средств на интернет покупки из карманов простых казахстанцев уходят зарубежным компаниям. Рынок e-commerce Казахстана готов принять новых игроков и Avon делает значительный рывок вперед, опережая конкурентов в своем сегменте по уроню «диджитализации». Константин также отметил, что привлечение Представителей к доставке товаров может стать более интересным решением, нежели использование только курьерской доставки, как это было всегда принято на рынке ранее.

По завершению пресс-конференции учатникам было предложено поучаствовать в познавательной экскурсии «Путь продукта Avon к клиенту». Журналисты и блоггеры, решившие поучаствовать, отправились на склад компании, чтобы своими глазами увидеть, где же собираются заказы и как они разлетаются по всему Казахстану.

Огромное удивление вызвал у журналистов масштаб увиденного. Складов с шестиярусными ячейками, как у Avon, в Казахстане всего три. Чтобы увидеть верхний край ячеек нужно очень сильно приложить усилия. Далее журналистов пригласили на сборочную линию, где сотрудники сборочной линии собирают коробки с заказами, которые приходят сюдя со всех концов страны. Сюрпризом для журналистов стало приглашение попробовать собрать заказ самостоятельно. Увлекательное занятие так поглатило участников экскурсии, что нам пришлось их собирать по всей сборочной линии.

Ольга Живечкова

Avon

Телефон +7 (727) 330-32-30 (вн.719)
olga.zhivechkova@avon.com